Доброго дня, дорогие друзья.
Хочу заранее отметить, что тестировал эту машину я неделю. Поэтому, описание, характеристики и ощущения, будут переданы мной из личного опыта.
Важно подчеркнуть, что модель сконструирована с точностью, как Land Cruiser Prado и Lexus GX 460.
Сложилось впечатление, что из двух машин слепили одну. Так как они с точностью переданы и по стилю и по характеристикам.
Машина выглядит богато и достойно, но сразу понятно, что дизайн не уникальный. Все таки нужно было немного добавить своего.
Под капотом 4‐х цилиндровый двигателей, 2 литра и 245 лошадей, турбина.
Подобный двигатель отлично подойдет для езды в городе. А во время езды не ощущается никакой дискомфорт и трудность в передвижении. Даже отзывов отрицательных никогда не слышал.
Салон:
По внутреннему дизайну у меня не возникло ни малейшего сомнения. Все было выполнено идеально. Понравилось, что резина на дверях была выполнена качественно и действительно являлась шумоизолирующей частью.
Даже различные электронные приборы были отличного качества. Но только хорошо все работало только первое время, а потом все стало барахлить.
Так, к примеру, электронный ручник — также начал быстро глючить.
Чтобы он качественно работал, нужно было регулярно его перезапускать. Хотя во время поездки это не всегда удобно. Также присутствует камера, но качества оставляет желать лучшего. Я не думал, что китайцы смогут установить плохую по качеству камеру.
Езда приводит просто в восторг, потому что машина выглядит презентабельно и достойно держится на дороге.
Автомобиль заявлен, как рамный внедорожник, хотя если на пути встретится гора больше 10 градусов, машина подняться не сможет. Даже болота, грязь и неровности не сможет пройти.
Поэтому до Прадо еще нужно много работать над всеми особенностями, чтобы все было на высшем уровне.
Расход конский! 18.1 в среднем. Восемнадцать литров по городу!
Стоимость: 3+ миллиона рублей учитывая полноценную комплектацию.