Найти тему
4x4

Новые китайские пикапы – это не стыдно. Даже такие

Сегмент рамных пикапов в России планомерно ужимается в размерах, но всё ещё позволяет производителям продавать по две-три тысячи автомобилей в год. И даже в таком исчезающе узком сегменте есть пустующая ниша. Самый дорогой УАЗ Пикап продаётся почти за 1,5 миллиона рублей, а самый доступный Mitsubishi L200 без учёта скидок стоит от 2,3; "легендарный" Hilux ещё дороже.

Дороже УАЗа, заметно дешевле японцев – примерно так с конца 2000-х действовали поставщики китайских внедорожников, в последние годы почему-то обходящие стороной наш рынок. А ведь им есть чем похвастать:

Верхние полоски - дневные ходовые огни, под ними основные модули фар
Верхние полоски - дневные ходовые огни, под ними основные модули фар

Новейшие китайские пикапы часто получаются стильнее и проработаннее японских собратьев. Даже этот JAC Shuailing T9, представленный на Пекинском автосалоне 2020, удивляет достаточно оригинальным и гармоничным дизайном, а JAC – далеко не такой продвинутый производитель, как тот же Great Wall.

Интересно ещё и то, что новые китайские пикапы немного крупнее японцев и даже Амарока от VW. Для России такие размеры можно назвать оптимальными – длина 5620 мм (у УАЗа 5125 мм), ширина 1965 мм (ширина УАЗа 1900 мм), размеры кузова 1810х1590 мм (у нашего Пикапа 1400х1500 мм):

Основная часть комментариев под статьями про китайские внедорожники обычно посвящена надёжности и качеству изготовления, и это логично. Если Great Wall уже давно использует двигатели собственной разработки, то производители вроде JAC, Changan и Foton продолжают устанавливать на свои пикапы лицензионные японские турбодизели.

Для JAC T9 доступны дизельные моторы Isuzu 2,0 л 150 л.с. и 2,5 л 190 л.с., последний с двумя турбонагнетателями и только для полноприводной версии – в Китае традиционно продаются и дешёвые заднеприводные модификации. Коробка передач пока только механическая 6-ступенчатая, опять же лицензионная – от Getrag:

Задние фонари, как и фары - полностью светодиодные
Задние фонари, как и фары - полностью светодиодные

В чём китайские производители пикапов точно превзошли японцев, так это в проработке интерьеров. Вслед за американцами китайцы сообразили, что покупателям пикапов недостаточно серо-чёрного пластика в дизайне из середины 2000-х и "мультимедии" со стандартным 7-дюймовым экраном.

JAC T9 далеко не самый "навороченный" и дорогой китайский пикап, но даже его интерьер выполнен в современном строгом дизайне, есть и полностью электронная "приборка", и огромный вертикальный экран на центральной консоли. Новые китайские пикапы – это не стыдно. А вторая фотография наглядно демонстрирует простор на втором ряду:

Авто
5,66 млн интересуются