Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Отличная альтернатива Легаси. Японский леворульный полноприводный седан за 600 000 руб.

Так уж повелось, что понятие "полноприводный японский седан" прочно ассоциируется с маркой Субару. Есть экзотические исключения, вроде Лансера Эволюшн или некоторых праворульных моделей. Но если говорить про рынок леворульных авто альтернативы Субару Легаси с полным приводом в бизнес-сегменте нет (аффтор, а как же Теана???). Или есть?

Без долгих вступлений скажу, что сегодня разговор пойдет про достаточно редкого гостя на наших дорогах - Suzuki Kizashi. Действительно, особой популярности на нашем рынке автомобиль не имел (и не только на нашем). Однако, характеристики интересные, а отзывы восторженные!

Модель появилась в 2009 году. А в 2014 году перестала выпускаться в основном по причине невысоких продаж. Невысокие показатели продаж в свою очередь связывают с всемирным экономическим кризисов и изначально высокой ценой автомобиля. Но обо всем по порядку.

Дизайн - явно сильная сторона автомобиля. Четкие линии кузова, двойной выхлоп. Машина выглядит современно и самобытно, причем вживую лучше, чем на фото. Одним словом, выделиться из толпы получится.

Габаритные размеры соответствуют седану бизнес-класса: 4650 x 1820 x 1480. Разве что длина чуть меньше конкурентов. Багажник просторен - 460 литров. Клиренс мог бы быть чуть больше - 145 мм. Кстати, с завода шли диски на 18 дюймов как намек на спортивные амбиции автомобиля.

Двигатель для данной медли предлагался только один - надежный бензиновый 2.4-литровый J24B мощность. 178 л.с. Он же устанавливался на Гранд Витару. Здесь цепной привод ГРМ, из-за чего некоторым работа мотора кажется шумной. Разгон до сотни 8.8 секунд, что почти на секунду быстрее Камри. Максимальная скорость 205 км/час.

Хорошая динамика является в том числе заслугой вариатора (как и неплохая для такого веса и мощности экономичность - примерно 11-13 литров в городе и 8-9 за его пределами, хотя некоторые называют цифры процентов на 30 ниже при очень спокойном стиле езды).Механическая КПП возможна , но только без полного привода.

Подвеска по своей конструкции стандартна для этого класса автомобилей. Спереди Макферсон, сзади многорычажная конструкция. К слову, почти все хвалят отличную управляемость. При этом, подвеска довольно жесткая (привет колесам на 18 дюймов!).

Из неочевидных недостатков, многие владельцы говорят о довольно тонком слое ЛКП, из-за чего быстро возникают сколы. Шумоизоляция, особенно на скоростях выше 80 км/час неидеальна. Запчасти не так доступны, как на конкурентов - сказывается короткий срок производства и нераспространенность модели.

Цена на подержанные варианты начинаются примерно с 550 000 руб. Ухоженные варианты стоят 600 тыс. и выше. Несмотря на определенные недостатки, большинство отзывов про автомобиль положительные. В целом, Кизаши можно назвать достойной альтернативой Легаси.