Говорить о дизайне экстерьера можно долго, но нет никаких сомнений в том, что автомобиль получился действительно красивым. Представители компании заявляют, что концепция внешнего вида проводит аналогию с семейством кошачьих. Комментировать что-либо по этому поводу излишне. Да, трешка красива, и точка. Другое дело, что в погоне за красотой появились чудаковатые решения рядом с противотуманными фонарями в бампере и зеркал заднего вида, расположенных ближе к средней стойке кузова - чтобы взглянуть на них, нужно повернуться и отвести взгляд сильно вбок, что не способствует безопасному вождению.
Внутреннее убранство - это шаг вперед, даже относительно нынешней линейки Мазда, включая шестую модель. По-прежнему присутствует минимализм, но органы управления расположены практически на уровне глаз, графика дисплеев четкая и красивая, а управление интуитивно понятное. Мультимедийный комплекс управляется как с джойстика, так и нажатием пальцем на экран дисплея, правда при скорости свыше 8 километров в час отключается.
В богатой комплектации Supreme, которая предлагается с мотором, объемом два литра, тахометр панели приборов расположен посередине, а цифровой спидометр проецирует информацию внизу главной шкалы. Смотрится неплохо и запоминающее, но восприятие не самое лучшее, к тому же акцент на тахометр с автоматической трансмиссией остается под вопросом. Кстати, показания спидометра можно вывести на прозрачный щиток у лобового стекла, что немного облегчит идентификацию скорости.
Если говорить о салоне в целом, то можно похвалить его за простор, удобство и комфорт заднего пассажирского ряда, и относительно большой багажник в 408 литров.
Динамики, что поражает воображение, можно не ожидать. Мощность в 150 лошадиных сил и 210 по Ньютону крутящего момента просто не могут ее дать. Однако набор скорости происходит с ненавязчивой легкостью - именно так можно охарактеризовать разгон. В общем, стыдно не будет, и при желании можно поиграть в веселые старты на светофоре. Разгон до сотни по паспорту занимает 8,9 секунды, а максимально - 210 километров в час.
Если по динамике откровений никто и не ждал, то шасси приятно удивило. Маленький ухватистый руль в тест драйве новой мазды обладает наливным усилием и прекрасной информативностью. Обратная связь также отличная. Крены почти отсутствуют, равно как и диагональная раскачка. Устойчивость на дуге крайне высокая. Это действительно прорыв в области ездовых качеств, потому что предыдущая Мазда 3 уже успела утратить живость и остроту реакций, которыми славилось первое поколение. Теперь все вернулось на круги своя, и поклонники марки могут спать спокойно.
А для тех, кто только присматривается, тоже ждет бонус - возросший комфорт. Подвеска упругая и обеспечивает неплохую плавность хода. Конечно, езда не лишена тряски, но эта тряска не досаждающая. Шумоизоляция, как для японского автомобиля, тоже весьма неплоха. Нет больше аэродинамических шумов, да и камни не сильно звонко барабанят по колесным аркам.
Итог. Тест драйв новой мазды показал себя как автомобиль живой, и даже азартный. Также в его ассортименте имеется привлекательный дизайн и новейшие технологии. Так можно сказать, по крайней мере, о версии с двухлитровым двигателем. Насколько хорош базовый мотор 1.5 – сказать сложно.
Источник: https://oba.by/mashiny/41-test-drajv-novoj-mazdy.html