Найти в Дзене
BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!

Первая поломка моей япошки обошлась мне в 150 рублей: рассказываю сколько трачу на обслуживание праворульного седана в год

Оглавление

Когда я впервые купил себе японский авто, то был приятно удивлен его состоянием. Машина хоть и 2001 года, зато выглядит как с салона. Что-что, а японцы умеют делать качественную технику. И когда мой лансер стал дергаться первый раз на горке, я подумал: ну вот оно, то о чем тазоводы меня предупреждали, что встану где-то и не найду запчасти. Быстро отогнал машину в сервис и ремонт обошелся мне в 150 рублей. Согласитесь, это сущие копейки, по сравнению с тем, что отдают те, кто водит европейский хлам.

Все дело было в топливном насосе

Оказывается, моя поломка была липовой по факту, но давайте по порядку. Сперва я приехал в сервис и попросил сделать мне диагностику, машина пинается и я стал грешить на коробку. Подключили фишку, посмотрели ошибки: дело было в топливном насосе. Тут я расстроился, так как стоит он порядка 15 тысяч рублей, не маленькая сумма для начала. Ждать из Японии запчасть долго и без авто не хотелось оставаться.

-2

Но мастер посмотрел и сказал, что двигателю нужно остыть, тогда он кое-что проверит и скажет мне в чем там дело. Я подождал и с удивлением наблюдал за действиями мастера. Он снял топливный шланг, засунул в отверстие саморез и вытащил что-то похожее на топливный фильтрик форсунки. Затем достал ремкомплект форсунок и вставил фильтрик на место.

-3

В результате машина стала работать идеально. Оказалось, что я заправился некачественным топливом и вся грязь скопилась в этом маленьком фильтре, бензонасос покупать не надо. Ремонт обошелся мне в 150 рублей. Такого чуда я еще не видел. Мастер сказал периодически нужно совершать подобные манипуляции, но только у него в мастерской, поскольку самому есть шанс сломать фильтрик и застопорить работу насоса. А я теперь к другому и не катаюсь на диагностику.

Сколько трачу на обслуживание в год

Свои траты на авто я по пальцам могу пересчитать, вложений практически никаких. Диагностику я делаю исправно, раз в 3-4 месяца, это примерно 1200 рублей. Потом масло я меняю 2 раза в год: покупаю промывочное и затем через неделю уже заливаю нормальное. Итого выходит с фильтром 4 тысячи в год. Расходники типа шаровой и стоек меняю по мере поломки и примерно раз в год. Это еще плюсуем 2 тысячи рублей. Итого за год у меня уходит примерно 7 тысяч.

-4

Раньше на обычную шкоду у меня столько каждые 3 месяца уходило. Сейчас просто не нарадуюсь на свою япошку и всем рекомендую. Меня уже никто не переубедит, что это какое-то неправильное авто.

Всем спасибо друзья, кому было интересно обязательно ставьте ЛАЙК и не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ. Да прибудет с вами ДЗЕН.

Авто
5,66 млн интересуются