Найти тему

Замена ДВС на ЗИЛ ММ345050

Оглавление

Данные о транспортом средстве:

🚘ЗИЛ ММ34505

📍Архангельская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания на дизельный ДВС Д-243.

✅Замена приборной панели, электронного блока управления двигателем, системы выпуска отработанных газов, топливного бака.

Старичок ЗИЛ верой и правдой служит своему хозяину, и несмотря на возраст, стойко переносит все трудности, возложенные на него. Естественно, что данная модель ЗИЛ была спроектирована еще давно в СССР, и с тех времен не изменилась.

-2

Конструкция бесспорно получилась удачной, не зря автомобиль до сих пор бегает по дорогам страны. Но штатный бензиновый двигатель технологически устарел, ведь он был произведен в те годы, когда не думали об экономичности.

-3

Поэтому на сегодняшний день все чаще владельцы ЗИЛов меняют штатные бензиновые двигатели на проверенный дизельные моторы. Это существенно сокращает затраты на топливо.

-4

Но не стоит забывать, что вносимые изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, так как замена ДВС - это серьезное изменение конструкции, о котором обязательно нужно внести отметку в ПТС.

Описание работ

  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС 508400-715756 устанавливается дизельный ДВС Д-243 617388. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Произвести замену выхлопной системы, системы рециркуляции отработавших газов (EGR) устанавливаемых на дизельном силовом агрегате предусмотренный заводом изготовителем в серийном производстве.
  • Модернизировать средства контроля силового агрегата.
  • Заменить штатную панель приборов на приборную панель соответствующую дизельному двигателю.
  • Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.

2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 98 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

-5

Авто
5,66 млн интересуются