Найти тему
Mr_Sladkiy

Hyundai Elantra нового поколения. Чем на этот раз удивит корейский производитель

Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

Габариты новой Elantra официально пока не объявлены, но мы их знаем, благодаря «сливу» местного минпрома: длина равна 4680 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1415 мм, расстояние между осями – 2720 мм. Таким образом, предназначенная для Китая модель на 30 мм длиннее корейского седана Hyundai Avante, но если сравнивать с версией для других стран, то прибавка составила всего 5 мм. Колесная база у «мирового» и корейского вариантов – те же 2720 мм, а вот по остальным параметрам они чуть крупнее (ширина – 1825 мм, высота – 1430/1425 мм).Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов

-2

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

-3

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

-4

Комплектоваться будет двумя двигателями. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором.

-5

Также анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не будет. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

#hyundai elantra
#hyundai elantra

#авто #новинка #2020 г

Авто
5,66 млн интересуются