Найти тему

Регистрация доработок УАЗ Патриот

Оглавление

Данные о транспортном средстве:

🚘UAZ PATRIOT

📍Республика Карачаево-Черкесская

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Защита бамперов передний/задний

✅Фаркоп

✅Колеса 265/75 R16 Yokohama Geolandar A/T G015

УАЗ Патриот сложно назвать городским автомобилем, история его проектирования предрекала ему совершенно другие задачи, поэтому, большинство собственников приобретают данный автомобиль не только для езды по шоссе, но и для путешествий по бездорожью.

-2

Но Россия не славится качеством дорог, а движение по пересечённой местности может быть затруднительно даже,на первый взгляд могучего, Патриота. Чтобы не увязнуть в болоте и не боятся сложных маршрутов, собственник данного УАЗ решил подготовить автомобиль.

-3

Внешне внедорожник остался почти стоковым, собственник лишь установил другие колеса, защиту бамперов и ТСУ. Но для успешной эксплуатации эти изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

-4

Процедуру регистрации не назвать приятной, поэтому владелец решил поберечь свое время и обратился к нам, в Центр переоборудований Некст.

Описание работ

  • Колеса с шинами большего размера

На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 265/75 R16 Yokohama Geolandar A/T G015.

  • Защитные дуги

Под передним и задним бампером монтируются защитные дуги, не превышающие базовые габариты ТС и не имеющие травмоопасных выступов.

  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции

Колеса с шинами большего размера

1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Защитные дуги

1. При монтаже защитных дуг, запрещается установка на транспортные средства конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

-5
Авто
5,66 млн интересуются