Найти в Дзене
АвтоПолис

Honda Pilot. Что же ты такое Японский Американец??? Моя история эксплуатации.

Оглавление
Хонда Пилот 2-го поколения. Данный кузов выпускался с 2008 года
Хонда Пилот 2-го поколения. Данный кузов выпускался с 2008 года

Всем привет!

Автомобили марки Хонда всегда стояли особняком. Бешеной популярности в России они не сыскали, потому на дорогах наших их не много, но были и удачные модели типа Аккорда и CR-V.

По моему мнению, марка эта у нас просто недооценена...

Что послужило причиной этого явления сказать не могу, поскольку я в целом остался доволен. Пилот отработал все вложенные в него деньги и ни разу не подвел...

Моя история началась в 2011 году, когда была приобретена эта машина.

На тот момент стоила она 1800000 рублей. Комплектация была 1-я, которая без кожи и люка, но в остальном от максимума ничем не отличалась.

На первом тест-драйве машина оказалась очень резвой для своих размеров, не кренилась сильно в поворотах, была жестковата, но в целом не плохо.

Машина пришла через месяц, после оформления заказа.

Сборка США, да и собственно нацелена модель была на американский рынок.

Салон весь из дубового пластика, так же в наличии большое количество полочек и ящичков.

Салон у хонд очень удобен и эгрономичен. Все сделано грамотно. По поводу пластика — это на любителя…но спустя 6 лет эксплуатации выглядел он как новый.

Кузов крепкий, но со временем при проезде неровностей начали поскрипывать уплотнители…это расплата за несущий кузов и низкий центр тяжести, но и наши дороги свою гиблую работу сделали, кузов начал играть.

Кузовные швы и зазоры тем не менее ровные и без перекосов.

Как только пришла машина сразу начали ее доработку. Т.К все хонды страдают одной маленькой болезнью — шумоизоляция, то решил сразу же ее исправить)) Отдали ее на полную обработку. Проклеили всё. Все панели, крышу, двери, пол. Днище в 2 слоя обработали антигравием. После проклейки стало тише. Да и ехать она стала как то по другому. "Сбитей" что ли.

После разбора салона...Шумоизоляции нет практически..
После разбора салона...Шумоизоляции нет практически..

Родные куски виброизоляции
Родные куски виброизоляции

Первые этапы шумоизоляции
Первые этапы шумоизоляции

-5

-6

Техническая часть...

Двигатель: 3.5 v6, 249л/с, 368 н/м крутящего момента+система отключения половины цилиндров якобы для экономии топлива…но вот экономия это не про нее…в городе меньше 16 редко когда получается…в среднем около 18 литров.По трассе 12-13 в режиме 110-120, можно получить 9.5, но это 80-90…Вобщем средний расход около 15 литров. Причем он не меняется от заливаемого бензина…хоть 92, хоть 95. Заводится в любой мороз. По крайней мере в -33 точно. Из проблемного ничего нет. Проводились только регламентные работы.

Ходовая: Спереди макферсон, сзади многорычажка.

Трансмиссия: КПП — надежный 5 ступенчатый автомат. Довольно резвый. Не тупит с переключениями как вверх, так и в низ. Тяговое усилие на прицеп,помоему, до 2х тонн.

Задний "мост" подключается при пробуксовке передних колес и приводится в действие вискомуфтой, которую можно принудительно заблокировать.

Машина очень удобна для дальних переездов. Особенно по ровным дорогам. Сильно не устаешь. Но она все таки жестковата) Хотя это расплата за отсутствие раскачек и сильных кренов в поворотах.

Кроме того заменил лобовое стекло на 120000км, которое было изрядно отпескоструенно.

В целом за все время владения у меня сложилось мнение, что ХОНДА очень надежная машина, хотя кругом только и ходят байки, что кроме ТОЙОТЫ качества больше нигде нет.
Я на своем примере могу сказать точно, что ХОНДА еще может поспорить с ТОЙОТОЙ в плане надежности.

Первые 100000 км ничем кроме регламентного ТО не запомнились. Единственно на всех 4-х осях были заменены ступичные подшипники по гарантии. А так же 2 раза были поменяны втулки стабилизатора.

Первый МОЙ косяк и собственно спровоцированная поломка — насос ГУРа. Было это на 120000 км.
Проблема была в ссохшихся сальниках рейки и распределителя. Я не уследил за уровнем масла и собственно как итог-масляное голодание системы и подпаленный насос, который начал гудеть.
Решился вопрос заказом оригинального насоса ГУРа и ремкомплекта рейки.
Насос обошелся в 25000 рублей и 5000 рублей рем.комплект рейки и 5000 рублей работа по замене.

На 150000 км была проведена ревизия подвески.
Были заменены:
-передние стойки;
-передние рычаги;
-передние стойки стабилизатора;
-передние тормозные диски;
-задние амортизаторы;
-задние продольные рычаги;
-передние и задние стойки стабилизатора;

Хочу заметить, что ничего из вышеперечисленного не требовало срочной замены. Из критичного это был передний левый рычаг-на нем начала образовываться трещина на большом сайлент блоке, который можно было поменять отдельно. Выработки на шаровых тоже критичной не было. Задние продольные рычаги только начинали проявлять первые признаки износа.
Но возможность была, поэтому все заменил.
Возможно, малой усталости подвески способствовал трассовый пробег. Он в общей сложности составил, наверно 90% от общего пробега. Но факт на лицо так сказать.

На 165000 км было обнаружено запотевание на стыке двигателя и коробки. Масло было красное. Было решено снимать кпп и менять сальник первичного вала, заодно заменить сальник коленвала на двигателе.
Все сделали оперативно, заодно поменяли масло в АКПП, проверили на целостность гидротрансформатора кпп. И еду я такой довольный по трассе и решил остановиться на заправке…каково было мое удивление увидеть лужу крсного масла под машиной…
Поехал обратно…поругался с ОД Хонда и с горем попалам опять заехал в сервис. Сняли АКПП и приговор на этот раз был посерьезнее…была обнаружена трещина на гидространсформаторе…
Откуда она там появилась…загадка.
Но решение вопроса было в покупке новой запчасти или в ремонте…я решился на покупку новой запчасти. После нескольких недель ожидания и безуспешных заказов запчасти из АМЕРИКИ, которая была в 2 раза дешевле того, что было в наличии…пришлось брать за 150000 рублей гидротрансформатор в наличии в Москве…
Качество запчастей у Хонды на уровне, но цена…как бы так помягче сказать…порой заоблачная…

Через 2 дня пришла запчасть и в тот же день я забрал машину из сервиса. Масло в АКПП тоже еще раз обновили.

А через несколько месяцев в 2016 году прекратил свое существование ОД Хонда в Ростовской области…
Тут встал вопрос обслуживания…но слава богу он быстро решился…Большая часть хороших механиков организовала свои сервисы по Хондам. Так я до сегодняшнего пробега и обслуживался у них)

После этого крупного ремонта до 175000км ничего не предвещало поломок, но начала появляться легкая вибрация, которая с течением времени усиливалась и пропадала в мокрую погоду.
По результатам диагностики было выявлено следующее — закисшие крестовины карданного вала…
Начал искать запчасти…замен нет…есть вроде отдельно крестовины febest, но кто их поменяет и как долго они отъездиют…Все это вызывало вопросы…
Короче заказал новый кардан…В наличии он был в Москве и стоил 65000 рублей.
К этой поломке я был уже давно готов. К тому времени ей было уже 5 лет, на дорогах у нас как бы не совсем чисто ни летом, ни зимой да и к тому же крестовины не шприцуются.

Все поменяли и было хорошо до 176000км…пока не начал похрустывать левый шрус…))


Да что же напасть подумал я…


Но опять же…Пробег не маленький, машину малышом тоже не назовешь и плюсуем ко всему этому "идеальные" дороги…
Ладно…начал искать запчасть…и тут у меня получилось вообще интересно…Левый привод от рестайлова Пилота стоил 20000 рублей и был в наличии, а запчасть отдельно, т.е наружний шрус стоил 30000 рублей и ждать его надо было месяц…
Заказал привод в сборе. По итогу — сам привод по длине и шлицам одинаков с дорестайлом, но сами шрусы больше…видимо хонда не с проста увеличила их размер на рестайлинговых моделях.
Привод стал на место как родной)
И мы радостно поехали дальше)

На носу было ТО 180000 км. Заранее запасся расходниками. Купил так же ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной ролик и собственно сам натяжитель. На нем я менял ГРМ раз в 90000км.
Поехал на ТО и тут произошло не запланированное совсем…Лопнула фиксирующая гайка шкива коленвала при демонтаже, а так же был приговорен блок VCM… блок VCM это пол беды…но со шкивом то что?..
Как объяснили мастера, на их практике это 2-й раз и с чем это связано сказать сложно…возможно при первичной замене он был перетянут и как результат этого мы увидели при 2-й замене…
Делать было нечего…пришлось искать новый шкив и блок…В наличии ничего не было. Пришло под заказ через 2 недели. Шкив стоил 9000р и 16000 блок VCM.

ТО 195000 — прошло в плановом режиме) Ничего лишнего обнаружено не было) Поменяли масла и фильтры.
На 196000 отказал генератор-по результатам диагностики заклинила щетка и стерла якорь. Опять же из-за набившейся пыли и грязи. Ремонт обошелся в 5000 рублей запчасти и 1000 установка. Слава Богу его удалось отремонтиравать, ато цена нового генератора мал малость смутила…40000 рублей))

Масло за весь период я менял 2 раза между ТО, т.е раз в 7500км. Возможно поэтому мне удалось обойти болячку пилотов 8-11 годов с распредвалами…А может просто на моем стояли они уже усиленные.
Расход бензина у меня получался в среднем в районе 13,5-14 литров, что считаю неплохим результатом.
По трассе можно было уложиться и в 11) Вообщем смотря как ехать) Зависимость прямопропорциональная)
Расход Масла начал постепенно увеличиваться и дошел до 200 гр/1000 км. В целом если учитывать объем и общие мото-часы это нормально.

По итогу...

Доездил я до 197000 км....И подошло время расставаться...Пробыла она у меня с 2011 по май 2017 года. Машина хорошая, но последние 50000 км дались тяжело) Какой бы не был запас прочности, периодически его надо восполнять)

-7

-8

-9

-10

-11
-12
-13
Салон перешивал к пробегу 125000 км. Использовали алькантару и наппу. Передний ряд.
Салон перешивал к пробегу 125000 км. Использовали алькантару и наппу. Передний ряд.
Салон перешивал к пробегу 125000 км. Использовали алькантару и наппу. Задний ряд.
Салон перешивал к пробегу 125000 км. Использовали алькантару и наппу. Задний ряд.

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются