Люблю интернет, честно признаюсь, настолько его люблю, что порой кажется, что у меня уже интернет зависимость. А как же иначе, в нем столько интересного и порой даже безумного, что нет времени даже на работу. Но мало того, что сам зависаю сутки на пролёт, так ещё и делюсь с вами интересным на мой взгляд контентом.
Так вот, недавно наткнулся на очень интересный проект советского ударного самолёта МиГ-25 "Foxbat-G" , на одном из сайтов, а именно на www.flickr.com/photos
Уже известный нашему каналу и некоторым нашим читателям, моделист альтернативщик под ником 63сре (значение ника нам не известно), создал на базе советского истребителя перехватчика МиГ-25, альтернативный проект ударного самолёта.
Смотрится все очень даже впечатляюще. Не знаю, существовал ли на самом деле подобный проект или нет, история пока для меня умалчивает. Интересно бы узнать, откуда автор черпал свое вдохновение. Может он все таки имеет какой нибудь первоисточник. Если кто нибудь слышал о подобном советском проекте, будьте добры напишите, ну или хотя бы поделитесь ссылочкой.
Камрад 63 сре из страны нерусской увидел в перехватчике потенциал, для модернизации истребителя в ударный самолёт. Конструкция истребителя была подвергнута кардинальной модернизации, почти как в анекдоте про напильник.
Украли японцы у русских чертежи истребителя. Собрали — танк. Разобрали, собрали — танк. Разобрали, собрали — танк. Выкрали русского специалиста, поместили в лабу, сказали: «Что хочешь делай, мы тебе и защиту от КГБ, и место жительства в Японии, и денег сколько хочешь, только собери, а то у нас только танк выходит» . Взял спец чертежи, повертел так, эдак, потом подзывает инженеров японских и говорит: «Сноску видите? Написано — после сборки изделие доработать напильником»
Вот, тоже самое и тут. Только у автора из самолёта все же получился самолёт. Все таки он дочитал инструкцию до конца, но видать понял её несколько иначе, на свой нерусский лад.
Что автор сам говорит о своем проекте:
МиГ-25 "Фоксбат-г" задуман как тяжелый ударный вариант МиГ-25, видимый на рисунке с верхней стороны. Крылья сделаны из CF-105 и удивительно хорошо подходят к нему. Крыло будет немного подрезано, чтобы получить ту же самую хорду на концах крыла, что и оригинальный МиГ-25.
Вот так, как всегда у 63сре немногословно и без подробностей.
Как всегда, по давней традиции нашего канала, предлагаем нашим читателям самим поучаствовать в создание легенды данного экземпляра, проработки его ТТХ , ну и прочего, что могло быть связанным с этим самолётом, будь он реально создан в нашем мире.
Конструктивная критика приветствуется, мнение "диванных" экспертов тоже выслушаем, ну а укротролей, если будут себя вести вызывающе сразу в бан. Уж не обесутьте, вы в рунете, не забывайте, что вы в гостях. Так же м приняли решение, что если кто-то кого-то будет оскорблять, переходя на личности с использованием нецензурных выражений, то тоже в бан. Нас читают и дети, так, что будьте терпимы друг к другу и постарайтесь уважать мнение других.
Предлагаем вам обсудить:
- ТТХ самолёта.
- Легенду его появления.
- Опытное и серийное производство.
- Состав вооружение.
- Применение в боевых конфликтах.
- Экспортный потенциал и лицензионное производство за рубежом.
Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА
Читать также:
1. СТЕЛС "ЭДИ" или как на самом деле выглядит студийная модель БПЛА EDI из фильма "СТЕЛС".
2. МиГ-23 МЛГД, когда, что-то пошло не так.
3. Проект тяжёлого танка "АПОСТОЛ-3". Танк для ядерной войны.
Ах да, чуть не забыл, завтра на нашем канале выйдет пост о советсвком истребителе МАНТРА. Не пропустите.