Верфь Samsung Heavy Industries в Южной Корее в настоящее время работает над тем, что скоро станет строящим самые большие контейнеровозы в мире, способными одновременно перевозить 24 000 контейнеров.
HMM St.Petersburg, построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, является последним из 12 судов нового класса 24 000 TEU, которые вносят свой вклад в пятилетний план Южной Кореи по возрождению своей судоходной отрасли.
Каждое судно стоит от 140 до 151 миллиона долларов каждое.
Контейнеровоз должен быть доставлен в середине сентября, после чего он начнет свой рейс в китайские порты, пройдя через Суэцкий канал в Роттердам, Антверпен и Лондон.
HMM St.Petersburg имеет длину 400 метров, ширину 61 метр и высоту 33,2 метра. Он не был описан как более длинный, чем Эйфелева башня, но также как судно, которое может перевозить до 7 миллиардов корейских шоколадных пирогов (Choco pie - популярная закуска в Корее), то есть по одному для каждого из жителей мира.
Машинное отделение состоит из 5 палуб. Внутри 5 огромных генераторов, которые будут приводить в действие судно и рефрижераторные контейнеры. На верхней палубе расположены жилые помещения с кроватью, санузлом, письменным столом и шкафом для каждого. Капитан должен проживать на этаже F, который является самым высоким из всех.
На N или навигационном этаже находится рулевая рубка. Однако автоматические функции контейнеровоза в основном будут работать на автопилоте и, следовательно, не будут требовать постоянного ручного управления.
Во время 12-недельного плавания в машинном отделении будет размещено всего 10 инженеров, так как большинство процессов выполняется автоматически. Другая половина экипажа, около 12 моряков, будет работать с рулевой рубкой и контейнерами.
Оборудован скрубберами
Скруббер - это устройство для очистки выхлопных газов, которое использует морскую воду для очистки оксидов серы, выбрасываемых с судов, и имеет важное значение для соблюдения правил Международной морской организации (IMO).
Регламент IMO 2020 требует максимального содержания серы в судовом топливе на уровне 0,5 процента по всему миру , по сравнению с предыдущими 3,5 процента.
Установка скруббера стоит около 6,75 миллиона долларов для такого большого корабля как HMM St.Petersburg
Для работы требуется меньше членов экипажа
Несмотря на огромные размеры судна , для работы потребуется около 23 человек , половина из которых будет находится в машинном отделении , а другая половина будет управлять рулевой рубкой и контейнерами.
St.Petersburg назван в честь русского портового города на Балтийском море.
С самого начала HMM, вероятно, поднимется в чартах и станет 8-й по величине судоходной компанией в мире. В своем заявлении HMM заявила, что пандемия и ее последствия для судоходной отрасли не повлияли на ее бизнес, поскольку компания зафиксировала свой первый профицит за 21 квартал.
- Построены Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering ( 23 964 TEU )
HMM Algeciras 24 апреля 2020г
HMM Copenhagen 22 мая 2020г
HMM Dublin 29 мая 2020г
HMM Gdansk 12 июня 2020г
HMM Hamburg 3 июля 2020г
HMM Helsinki 17 июля 2020г
HMM Le Havre 28 августа 2020 г
- Построены Samsung Heavy Industries ( 23 820 TEU )
HMM Oslo 8 мая 2020г
HMM Rotterdam 26 июня 2020г
HMM Southampton 31 июля 2020г
HMM Stockholm 7 августа 2020г
HMM St Petersburg сентябрь 2020г