Кнопка под торпедой автомобиля. Для чего она нужна? Конструкция новейших автомобилей нашего времени предусматривает наличии некоторых устройств и многие автомобилисты не знают о их назначении и существовании.
Многие из таких устройств уже рассматривались в предыдущих статьях, однако следует рассмотреть еще одну, которая в определенных случаях позволит водителю разобраться в ситуации на месте и спокойно продолжить движение. Запускается такая система при помощи специальной кнопки, располагающейся в интересном месте.
Допустим, водитель двигается по ночной загородной трассе, которая плохо освещена и не замечает на пути следования автомобиля глубокую яму, переднее колесо на высокой скорости попадает в нее. При таком сильном ударе автомобилист может решить, что колесо пробито поскольку скорость автомобиля постепенно снижается.
Правда основная проблема заключается вовсе не в колесе. Если обратить внимание на приборную панель автомобиля можно заметить что стрелка тахометра находится на отметке ноль.
Из этого можно сделать вывод, что скорость авто снижается не по причине пробитого колеса, а из-за того что двигатель остановил свою работу.
Большинство водителей съезжают на обочину, останавливая автомобиль, и пытаются запустить двигатель, но при этом стартер лишь прокручивается и зажигание не происходит. Весьма неприятно оказаться в такой ситуации ночью на неосвещенной дороге.
Однако есть решение этой проблемы. Данная проблема говорит на первый взгляд, что возникла проблема в системе зажигания автомобиля или же в системе подачи топлива.
При этом при визуальном осмотре двигателя под капотом может не обнаружится каких-либо проводов, которые отсоединились. Водитель забывает о том, что до попадания автомобилем в яму все работало без нареканий.
Поэтому решение проблемы заключается в следующем. Устройством авто предусмотрено наличие специального инерционного датчика выключения системы подачи топлива.
Такой датчик необходим для приостановки подачи бензина в случаях ДТП. Однако он может сработать и при попадании автомобиля в достаточно глубокие ямы. Именно поэтому двигатель заглох в ситуации описанной выше.
Проблема запуска двигателя в такой ситуации решается очень просто. Существует специальная кнопка, которая в большинстве автомобилей располагается под торпедой.
Как правило, наличие такой кнопки в первую очередь предусматривают марки японских и американских производителей авто. Французские производители автомобилей устанавливают такую кнопку в подкапотное пространство автомобиля, и она имеет ярко выраженный красный цвет.
Поэтому при включении данной кнопки, проблема запуска двигателя решится сама собой и можно снова будет продолжить движение, осмотрев при этом колесо.
Если Вам была полезна данная информация,поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!Удачи на дорогах!