Привет, с вами алкоголик! Некоторое время (почти 20 дней назад) я написал первую часть своих мыслей про судьбу автомобилей Lifan,почему компания, которая могла бы сейчас быть на одном уровне с Geely и тягаться с корейским Hyundai находится в состоянии умирающего лебедя. Важно, всё ниже сказанное - исключительно моё мнение и лично я не отношусь к компании Lifan отрицательно, мне она даже чем-то нравится.
2) Оснащение.
Я про что-то там писал уже в первой статье, и там оснащение было под цифрой 2, поэтому и тут список начинается с 2. Продолжим пинать многострадальный Lifan Murman.
Знаете, что мне не нравится вот на этой картинке (кроме ручки КПП [она механическая] и руля)? Правильно, магнитола (или как нынче модно, мультимедиа система). Я всё понимаю, машина дешёвая, и дает она гораздо больше, чем стоит, но не хватает ей каких-то копеечных мелочей. Ну поднимите цену на 50000-70000 рублей и установите всё по уму. Касаемо магнитолы. Мне кажется, что она какая-то устаревшая, модная годах так в 2012 - 2015. Я не требую большой сенсорный экран, но вот экран побольше очень хотелось бы. И я даже скажу, зачем это надо. Когда я в автосалоне ходил и щупал своими лапками эту машину, я обнаружил на крышке багажника заглушку. Слегка подумав и прикинув, что и куда я понял, что это заглушка под камеру заднего вида. Эта камера для завода стоит копейки, а такой большой машине она очень была бы не лишней. И где? Lifan, где?
То, что я тут написал в двух статьях в пунктах салон и оснащение можно было бы легко исправить. Я очень сомневаюсь, что это бы стоило больших денег для автоконцерна, и легко можно было бы покрыть эти затраты просто подняв цену на 50000-70000 рублей. Может быть и меньше. И почему этого не было сделано, а странные франкенштейны так и продавались в автосалонах?
3) Кузов.
Я думаю, что тут и говорить нечего. То, что китайские машины гниют не знает только тот, кто вообще не интересуется автомобильным миром.
У Lifan X60 моих родителей картина та же самая. Двери (точнее низ дверей) ржавеет, как на картинке. На порогах изнутри видно вспучивание краски и ржавчина (не поверхностная), на задней двери вспучивание и рыжики, на крыльях задних та же ерунда и капот можно отправить в ту же компанию. Но надо отдать должное, машине 7 лет и она обитает в регионе и пробег у неё трассовый (всего 47000 километров). Будь она в Москве или Петербурге, может быть и сгнила бы, а в регионе жива, потому что там соли не сыплют. Ах, да, из-за того, что какой-то китаец сэкономил на брызговиках, машину пескоструит на грунтовой/песчаной/просёлочной дороге, массово образуются сколы, которые быстро рыжеют. Но я думаю, что там поверхностная ржавчина. Я не знаю, нормально это или нет (рыжики и вспучивания за 7 лет эксплуатации), но оцинкованный кузов, вероятнее всего, не заржавел ли вообще. Можно ли это исправить и оцинковать кузов без существенного удорожания машины? Я думаю да, но напишу об этом позже, в другой статье.
На этом пока всё. Есть ещё мысли, напишу в следующей статье/статьях, надеюсь, что не через 20 дней.
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что вы об этом думаете, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!