Найти в Дзене
Дневник алкоголика.

Lifan умер? Про косяки машин. Часть 2.

Привет, с вами алкоголик! Некоторое время (почти 20 дней назад) я написал первую часть своих мыслей про судьбу автомобилей Lifan,почему компания, которая могла бы сейчас быть на одном уровне с Geely и тягаться с корейским Hyundai находится в состоянии умирающего лебедя. Важно, всё ниже сказанное - исключительно моё мнение и лично я не отношусь к компании Lifan отрицательно, мне она даже чем-то нравится.

2) Оснащение.
Я про что-то там писал уже в первой статье, и там оснащение было под цифрой 2, поэтому и тут список начинается с 2. Продолжим пинать многострадальный Lifan Murman.

Картинка из поиска Яндекса. Салон автомобиля Lifan Murman.
Картинка из поиска Яндекса. Салон автомобиля Lifan Murman.

Знаете, что мне не нравится вот на этой картинке (кроме ручки КПП [она механическая] и руля)? Правильно, магнитола (или как нынче модно, мультимедиа система). Я всё понимаю, машина дешёвая, и дает она гораздо больше, чем стоит, но не хватает ей каких-то копеечных мелочей. Ну поднимите цену на 50000-70000 рублей и установите всё по уму. Касаемо магнитолы. Мне кажется, что она какая-то устаревшая, модная годах так в 2012 - 2015. Я не требую большой сенсорный экран, но вот экран побольше очень хотелось бы. И я даже скажу, зачем это надо. Когда я в автосалоне ходил и щупал своими лапками эту машину, я обнаружил на крышке багажника заглушку. Слегка подумав и прикинув, что и куда я понял, что это заглушка под камеру заднего вида. Эта камера для завода стоит копейки, а такой большой машине она очень была бы не лишней. И где? Lifan, где?
То, что я тут написал в двух статьях в пунктах салон и оснащение можно было бы легко исправить. Я очень сомневаюсь, что это бы стоило больших денег для автоконцерна, и легко можно было бы покрыть эти затраты просто подняв цену на 50000-70000 рублей. Может быть и меньше. И почему этого не было сделано, а странные франкенштейны так и продавались в автосалонах?

3) Кузов.
Я думаю, что тут и говорить нечего. То, что китайские машины гниют не знает только тот, кто вообще не интересуется автомобильным миром.

Картинка из поиска Яндекса. Ржавчина на Lifan X60.
Картинка из поиска Яндекса. Ржавчина на Lifan X60.

У Lifan X60 моих родителей картина та же самая. Двери (точнее низ дверей) ржавеет, как на картинке. На порогах изнутри видно вспучивание краски и ржавчина (не поверхностная), на задней двери вспучивание и рыжики, на крыльях задних та же ерунда и капот можно отправить в ту же компанию. Но надо отдать должное, машине 7 лет и она обитает в регионе и пробег у неё трассовый (всего 47000 километров). Будь она в Москве или Петербурге, может быть и сгнила бы, а в регионе жива, потому что там соли не сыплют. Ах, да, из-за того, что какой-то китаец сэкономил на брызговиках, машину пескоструит на грунтовой/песчаной/просёлочной дороге, массово образуются сколы, которые быстро рыжеют. Но я думаю, что там поверхностная ржавчина. Я не знаю, нормально это или нет (рыжики и вспучивания за 7 лет эксплуатации), но оцинкованный кузов, вероятнее всего, не заржавел ли вообще. Можно ли это исправить и оцинковать кузов без существенного удорожания машины? Я думаю да, но напишу об этом позже, в другой статье.

На этом пока всё. Есть ещё мысли, напишу в следующей статье/статьях, надеюсь, что не через 20 дней.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что вы об этом думаете, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются