Найти тему
АвтоСлучай!

Старт продаж нового Kia Sorento в России намечен на осень 2020

Новый Kia Sorento уже вовсю собирают у нас в Калининграде на заводе "Автотор". Автомобиль отечественной сборки поступят в распоряжение российских дилеров через пару месяцев, прямо к старту продаж новинки. Сам завод даже пришлось слегка модернизировать - технология сборки двигателей Smartstream требует соответствующего оборудования, кроме того, для настройки и установки нового электрооборудования заводу понадобилось так же переоснастить цеха новым оборудованием.

Данный факт говорит о том, что новый Sorento - это следующий уровень в технологичности автомобилестроения. Он построен на абсолютно новой платформе N3 которая создавалась специально для гибридных среднеразмерных кроссоверов. Гибридной версии у нас, к сожалению, не будет. Зато будут доступны две версии моторов Smartstream: 2.5 литровый атмосферный бензиновый двигатель, максимальной мощностью в 180 лошадиных сил работающий в паре с 6-ст классическим автоматом и бензиновый турбированный дизельный двигатель, максимальной мощностью в 199 л.с. с роботизированной преселективной восьмиступенчатой КПП.

Новый Kia Sorento четвертого поколения
Новый Kia Sorento четвертого поколения

Будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии. Полный привод нам обещали с инновационными внедорожными способностями, которые выведут проходимость кроссовера на новый уровень. Система будет называться Terrain mode. Будет доступно целых три внедорожных режима, каждый из которых по-своему использует возможности мотора и КПП, перераспределяя усилия по подобранному для определнных дорожных условий алгоритму распределения тяговых усилий.

Переключатель режимов бездорожья Terrain mode
Переключатель режимов бездорожья Terrain mode

Режимы Terrain mode:

  • Mud (грязь):
  • Snow (снег);
  • Sand (песок).

Kia уверяет, что каждый из этих режимов перенастраивает тяговые усилия и электронную по-своему для обеспечения наилучшего сцепления исходя из дорожных условий. Переключать режимы будет легко и удобно - для них в салоне рядом с селектором КПП будет находиться специальный переключатель в виде шайбы.

В «снежном» режиме крутящий момент ограничивается и распределяется между колесами наиболее плавно — система контроля тяги TCS подтормаживает склонные к пробуксовке колеса. Коробка переключает передачи так, чтобы поддерживать низкие обороты. В «грязевом» режиме обороты и, соответственно, развиваемый крутящий момент выше, а TCS подтормаживает буксующие колеса более интенсивно. «Песчаный» режим — это наиболее высокие обороты, наиболее поздние переключения наверх и наиболее активное перераспределение момента между отдельными колесами.

Авто
5,66 млн интересуются