Найти тему
Сlickoncar

Хотел BMW и Mercedes, но они дороже на несколько млн! Взял себе новый G90, рассказываю + видео:

Не знаю как у вас, но у меня было спорное отношение к корейскому премиальному сегменту (посмотреть конкурентов в каталоге ТУТ). Особенно, если взглянуть на прошлое поколение Genesis G90. Я конечно могу ошибаться, но лично для меня он выглядел и ощущался, как когда-то китайские автомобили. Вроде как и всё есть, но какой-то общей философии или определенного характера вам было не найти. Автомобиль - как автомобиль, не более того.

-2
Теперь же, после рестайлинга, автомобиль изменился если не полностью, то уж точно во множестве аспектов. И при этом, это только лишь рестайлинг. Сложно предположить, что будет со сменой поколения, но сейчас не об этом. Сегодня мы поговорим о текущем положении дел с Genesis G90 2020-го года и прежде всего поймём, дорос ли он до своих конкурентов и появилась ли в нём та самая философия.
-3

Первое, на что обращают внимание - это конечно же дизайн. И вот тут, в сравнении с прошлым поколением просто громадный шаг вперёд. Авто стал выглядеть интересно, он стал роскошным, премиальным и при этом без каких-либо лишних, ненужных деталей. Отдельное внимание привлекают колёсные диски. Вот честно, даже не вздумайте брать этот авто на каких-то других колёсах. Именно с этими, он выглядит таким, как и задумывалось, именно с этими - он привлекает внимание.

-4
Ну а что же касается остального? Как здесь работает подвеска и насколько ей далеко до топовых решений от немецкой троицы (они в каталоге ТУТ)? Хватает ли того двигателя и насколько хорошо работает здесь коробка передач, которыми наградили этот автомобиль инженеры из Южной Кореи? В конце концов, насколько комфортен этот автомобиль для задних пассажиров, ведь этот класс уже обязывает делать упор именно на этот аспект. Давайте узнаем это вместе:
-5

Наше видео в формате 4K:

Авто
5,66 млн интересуются