Найти тему
Габриэль Ангеллас

Тревожные творожники и где они обитают

Оглавление
Думаю, стоит пояснить, что творожники, в контексте этой статьи - люди с повышенной тревожностью, высокочувствительные. Да-да, тот самый чувак который начинает паниковать если забыл ручку на устный экзамен.

Я всегда была очень восприимчива к окружающей меня обстановке и плохо умела справляться с негативом вокруг. Замыкалась в себе, да, сублимировала на бумагу и изливала пиксели на листы в ворде, но не особо помогало. Вот даже это я пишу в состоянии тревоги)

Почему тревожно? Много знаешь - плохо спишь. Особенно если фантазия хорошая. Очень хорошая. Особенно если периодически чувствуешь себя самой брошенной на всём белом свете и пытаешься найти подвох во всех людях вокруг. Да, проблемы с коммуникацией на месте, если вы не заметили.

Тревога это сигнал, а способ адаптации к новому. Сложнее, когда ты эти сигналы не понимаешь. Не советую забивать на тревогу, может привести к плохим последствиям (человек с паническим расстройством вас приветствует).

А как справляться?

Попытаться понять чего вы боитесь, сказать себе что страх обоснован, но и признаться что способы осуществления во многом - мифические и маловероятные. Мы боимся остаться без друзей и родных, боимся терять любимых, боимся боли или увечий. И смерти.

Ну, по порядку. Что самое страшное случится если уйдут все друзья и парень бросит? Эм... Ну мы определённо поймём что либо друзья плохие, либо мы чёт токсичные. Это смертельно? Точно нет. Грустненько, да, без общения человек страдает, но поверьте - найти общение очень легко. Стоит запомнить что любые отношения так или иначе конечны, и всё что мы можем - ловить момент и радоваться друг другу. И уметь отпускать. А ещё помнить что люди нам не принадлежат.

Терять близких страшно, и очень больно, я знаю. Но, увы, мы не можем повлиять на смерть близких, мы можем лишь любить живых. Вообще-то этот страх самый коварный, поэтому если вы когда-нибудь говнились на татуировки или пирсинг своих друзей - зодумойтесь.

А смерть... Советую задать себе один вопрос: может на самом деле страшно жить? Может страшно делать шаг вперёд из-за осуждения? Обдумайте как-нибудь в свободную минутку.

Человек сам по себе полноценный, люди приходят и уходят, а у нас остаёмся только мы.

А что делать если всё ещё тревожно и не отрефлексировать?

Тревога - импульс, импульс энергии которую куда-то надо деть. Если никуда её не направить то будет бо-бо.

Можно конечно лежать рисовым пирожком на тарелке и погружаться в свою тревогу как экскалибур на дно озера, но это отнимет ваши моральные силы и сделает злобней. Ничего больше, серьёзно.

Я, если меня прям кроет, убираюсь. Иногда могу начать отжиматься или бегать. Как моя лучшая подруга определяет, что мне тревожно? Приходя ко мне она видит, что восьмилетний срач на столе пропал без вести, а лежащие месяц скромно в углу носки нашли свои пары и спокойно сушатся.

Учитывая поднявшийся к новому курсу уровень тревоги, на учёбы я вернусь кочкой с вылизанной квартирой).

Можно танцевать, можно писать что-нибудь, можно петь или играть если тревожно. Настоятельно прошу не пить и не курить из-за тревоги или чтобы справиться с ней - это не поможет, а вот вредная привычка выработается и можно спиться.

Так всё-таки, кто такие творожники?

Множество людей вокруг, на самом-то деле. Родители-наседки с вечными "Надень шапку" и "Не сиди на холодном" и плевать что вам уже за тридцать. Наши одногруппники и коллеги по работе у которых периодически прилипают руки к листам и партам из-за волнения ( я так выпускные экзамены сдавала). Подруга, которая перед выходом из дома трижды проверит выключила ли она свет и лежат ли в рюкзаке ключи.

Это мы, когда перед поездкой куда-то четыре раза проверим погоду и пересчитаем сколько пар носков лежит в чемодане. Чтобы наверняка.

Это люди, которым иногда нужно чуть больше внимания и заботы чем обычно, ещё одно напоминание что всё будет хорошо.