Найти тему
127,7K подписчиков

Обзор автомобиля Nissan Qashqai (II поколения, рестайлинг). Статья с фотографиями

31K прочитали
Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Nissan Qashqai 2020 года выпуска

Приветствую друзья!

На днях я целенаправленно зашел в автосалон, рассмотреть Nissan Qashqai (II поколения, рестайлинг), для покупки. Честно признаюсь, автомобиль мне нравится и устраивает меня полностью, по всем своим характеристикам.

Заодно, для вас я подготовил обзор, где расскажу немного об автомобиле и его стоимости.

Представляю вашему вниманию пятиместный кроссовер Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг). Автомобиль собран в России.

Заглянем под капот

Вид спереди автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг)
Вид спереди автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг)

Подкапотное пространство автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Подкапотное пространство автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска

На выбор есть два бензиновых мотора.

  • Четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1.2 литра, мощностью 115 лошадиных сил, устанавливается на версии автомобиля с передним приводом. Может идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (Xtronic). Разгон до 100 км/ч на механике, примерно за 11 секунд, на вариаторе - около 13 секунд.
  • Четырёхцилиндровый двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 144 лошадиных силы, устанавливается на переднеприводные и на полноприводные версии автомобиля. На версии с передним приводом мотор может идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (Xtronic). На версии автомобиля с полным приводом мотор идёт в паре с вариатором (Xtronic). Разгон до 100 км/ч, что на механике, что на вариаторе, независимо от типа привода, примерно 10 секунд.

Внешний вид

Вид сбоку автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Вид сбоку автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска

Без лишних слов хочу сказать, что Nissan Qashqai выглядит добротно.

Ходовые качества

Передняя подвеска Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Передняя подвеска Nissan Qashqai 2020 года выпуска

Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади независимая многорычажная подвеска. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 20 сантиметров.

Задняя подвеска Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Задняя подвеска Nissan Qashqai 2020 года выпуска

Машина отлично подходит для езды как по трассе, так и по городу. А за счёт хорошего клиренса, может преодолевать лёгкое бездорожье (разумеется без фанатизма).

Заглянем в багажник

Вид сзади автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Вид сзади автомобиля Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Багажное отделение в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Багажное отделение в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска

Багажник в Nissan Qashqai вместительный, его объем около 430 литров. Под фальшь полом находится полноразмерное запасное колесо и инструмент для его демонтирование. Обратите внимание, как сложен инструмент. Всё лежит по своим местам, а значит при движении автомобиля ничего греметь не будет.

Фото запаски, находящейся в багажном отделении под полом в Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Фото запаски, находящейся в багажном отделении под полом в Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Фото багажного отделения при сложенных спинках пассажирского сидения в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг)
Фото багажного отделения при сложенных спинках пассажирского сидения в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг)

Спинки второго ряда пассажирских сидений раскладываются по формуле 60/40. После того, как спинки разложены, объем багажного отделения увеличивается в разы. А за счёт того, что спинки раскладываются в почти ровный пол, при необходимости можно оборудовать спальное место.

Сложенные спинки второго ряда сидений в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска
Сложенные спинки второго ряда сидений в Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг) 2020 года выпуска

Заглянем в салон автомобиля

Второй ряд пассажирских сидений в автомобиле Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Второй ряд пассажирских сидений в автомобиле Nissan Qashqai 2020 года выпуска

На втором ряду пассажирских сидений, с моим ростом 180 сантиметров, сидеть комфортно, потолок над головой "не давит". Посадка же на задний ряд сидений удобная, где дверной проем никак не препятствует к размещению в автомобиле.

Отделка сидений может быть как в тканевом исполнении, так и в "кожаном".

Между передним рядом сидений, в подлокотнике, выведены дефлектора, через которые доставляется воздух от климатической системы автомобиля на задний ряд сидений.

Приветствую друзья! На днях я целенаправленно зашел в автосалон, рассмотреть Nissan Qashqai (II поколения, рестайлинг), для покупки.-13

Заглянем на рабочее место водителя

Передний ряд сидений в Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Передний ряд сидений в Nissan Qashqai 2020 года выпуска

В водительском кресле сидеть комфортно, обзорность хорошая. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Всё, что касается органов управления автомобилем, как говорится, "под рукой".

Вид панели приборов и руля с водительского места в автомобиле Nissan Qashqai 2020 года выпуска
Вид панели приборов и руля с водительского места в автомобиле Nissan Qashqai 2020 года выпуска

Что касается панели приборов (Торпедо), на мой взгляд, сделано красиво и хорошо. Претензий к качеству и исполнению у меня не возникло.

Теперь пару слов насчёт вариатора в автомобиле Nissan Qashqai. При своевременном правильном сервисном обслуживании (с интервалом 40 000 километров), вариатор способен прослужить 250-300 тысяч километров не доставляя никаких проблем владельцу автомобиля.

Теперь что касается стоимости. Автомобиль в самой "дешёвой" комплектации "XE" с передним приводом продавался примерно за 1 400 000 рублей. Авто в "средней" комплектации "QE" с полным приводом стоил около 1 850 000 рублей. Авто в "богатой" комплектации "LE Top" продавался примерно за 1 950 000 рублей. На этом у меня всё, не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание пишите комментарии.