Приветствую друзья!
На днях я целенаправленно зашел в автосалон, рассмотреть Nissan Qashqai (II поколения, рестайлинг), для покупки. Честно признаюсь, автомобиль мне нравится и устраивает меня полностью, по всем своим характеристикам.
Заодно, для вас я подготовил обзор, где расскажу немного об автомобиле и его стоимости.
Представляю вашему вниманию пятиместный кроссовер Nissan Qashqai второго поколения (рестайлинг). Автомобиль собран в России.
Заглянем под капот
На выбор есть два бензиновых мотора.
- Четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1.2 литра, мощностью 115 лошадиных сил, устанавливается на версии автомобиля с передним приводом. Может идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (Xtronic). Разгон до 100 км/ч на механике, примерно за 11 секунд, на вариаторе - около 13 секунд.
- Четырёхцилиндровый двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 144 лошадиных силы, устанавливается на переднеприводные и на полноприводные версии автомобиля. На версии с передним приводом мотор может идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (Xtronic). На версии автомобиля с полным приводом мотор идёт в паре с вариатором (Xtronic). Разгон до 100 км/ч, что на механике, что на вариаторе, независимо от типа привода, примерно 10 секунд.
Внешний вид
Без лишних слов хочу сказать, что Nissan Qashqai выглядит добротно.
Ходовые качества
Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади независимая многорычажная подвеска. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 20 сантиметров.
Машина отлично подходит для езды как по трассе, так и по городу. А за счёт хорошего клиренса, может преодолевать лёгкое бездорожье (разумеется без фанатизма).
Заглянем в багажник
Багажник в Nissan Qashqai вместительный, его объем около 430 литров. Под фальшь полом находится полноразмерное запасное колесо и инструмент для его демонтирование. Обратите внимание, как сложен инструмент. Всё лежит по своим местам, а значит при движении автомобиля ничего греметь не будет.
Спинки второго ряда пассажирских сидений раскладываются по формуле 60/40. После того, как спинки разложены, объем багажного отделения увеличивается в разы. А за счёт того, что спинки раскладываются в почти ровный пол, при необходимости можно оборудовать спальное место.
Заглянем в салон автомобиля
На втором ряду пассажирских сидений, с моим ростом 180 сантиметров, сидеть комфортно, потолок над головой "не давит". Посадка же на задний ряд сидений удобная, где дверной проем никак не препятствует к размещению в автомобиле.
Отделка сидений может быть как в тканевом исполнении, так и в "кожаном".
Между передним рядом сидений, в подлокотнике, выведены дефлектора, через которые доставляется воздух от климатической системы автомобиля на задний ряд сидений.
Заглянем на рабочее место водителя
В водительском кресле сидеть комфортно, обзорность хорошая. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Всё, что касается органов управления автомобилем, как говорится, "под рукой".
Что касается панели приборов (Торпедо), на мой взгляд, сделано красиво и хорошо. Претензий к качеству и исполнению у меня не возникло.
Теперь пару слов насчёт вариатора в автомобиле Nissan Qashqai. При своевременном правильном сервисном обслуживании (с интервалом 40 000 километров), вариатор способен прослужить 250-300 тысяч километров не доставляя никаких проблем владельцу автомобиля.
Теперь что касается стоимости. Автомобиль в самой "дешёвой" комплектации "XE" с передним приводом продавался примерно за 1 400 000 рублей. Авто в "средней" комплектации "QE" с полным приводом стоил около 1 850 000 рублей. Авто в "богатой" комплектации "LE Top" продавался примерно за 1 950 000 рублей. На этом у меня всё, не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание пишите комментарии.