Найти в Дзене
Мамины фишки

Купила в Магните авокадо за 12 рублей при стоимости 34 руб за 100 гр. Когда уже сотрудники будут нормально работать?

В Магните я бываю довольно часто, так как это ближайшие магазины недалеко от дома. Есть еще Пятерочка и разного рода комплексы, где торговля идет через прилавок. Подобного рода магазины я не очень люблю, это мне кажется уже отголоски прошлого, да и стоять в очереди за каждым продуктом- мне просто жаль своего времени.

Фото автора
Фото автора

К Магниту конечно есть замечания по поводу элементарно чистоты и подпорченных фруктов, но не во всех магазинах. Есть и "образцы" для подражания.

-2

Уже не однократно я сталкивалась с непрофессионализмом их сотрудников.

Как- то раз я купила авокадо, впрочем довольно часто покупаю его там, и подойдя на кассу кассир спросил меня: "А что это?". В смысле, что это? Я понимаю, не все едят этот "заморский" плод, но не знать ассортимент магазина, это как вообще? В тот раз сотрудник оправдался якобы тем, что работает совсем не давно. Ну да ладно, все может быть.

В другой раз, я приобрела зеленое тайское манго. Опасалась, но на пробу взяла и вышел он не так дорого, где-то 120 руб. И на кассе меня ждал тот же самый вопрос:

- "А что это?"

Я говорю:

-"Манго"

А продавец:

-"Что-то он страшный такой"

Манго был отличный и на вид и на вкус.

То есть она видела его первый раз в жизни. Это было бы нормально, если бы она не работала в сфере продуктового ритейла.

Я делаю вывод о том, что администрация магазинов не проводит никакой работы по поводу ознакомления сотрудников с ассортиментом, появлением каких-то новинок или особенностей какого-либо продукта.

Это печально.

Рассказываю это не просто так. Несколько дней назад я зашла в Магнит неподалеку от дома, купила всего 2 наименования: печенье Орео и авокадо.

Авокадо положила в целлофановый пакет для взвешивания. На кассе простояла, в очереди скопилось человек 10.

Работала одна касса из 4!

"Настоящая профилактика распространения короновируса".

Дошла и моя очередь, я расплатилась картой и ушла. В чем наша с вами большая ошибка- не смотреть чеки из магазина. Магнит часто меняет цены в своей программе, а бумажные ценники нет.

Придя домой, как обычно я вносила чек в программу (приложение Ромир для сканирования чеков, если интересно напишите в комментариях я расскажу подробнее) и увидела, что покупка обошлась мне почти в половину предполагаемой стоимости. Когда я посмотрела чек, я была в шоке. Вместо авокадо в чеке была пробита свекла.

Фото автора
Фото автора

Как можно было перепутать свёклу с авокадо?

Фото автора
Фото автора

Он и в пакете явно не похож на свеклу. Бежать обратно времени уже не было. А на следующий день вряд ли они стали бы делать обмен, хотя... может быть и сделали бы, они же в минусе, а не я.

Так, однажды я купила авокадо и спросила администратора, какой крайний срок возврата, если он плохой (интересовалась потому что он вышел почти на 200 руб, был крупный). На что мне ответили-сегодня. А использовать я его должна была через 2 дня. То есть все равно какой он там, главное деньги в кассе.

Полное разочарование в этой сети непрофессионализмом сотрудников.

Я довольно часто наблюдаю картину как возле кассы лежат сырки творожные или масло сливочное. И никто не оторвет свою "любимую точку", и не отнесет на место, где условия хранения соответствуют. Пару раз делала замечание и в свой адрес такого хамства наслушалась...

Но порой и выбора нет... Идти совсем в другую сторону не хочется и приходится пользоваться тем, что поближе.

Будьте внимательны, совершая покупки в магазинах, всегда проверяйте срок годности!

Напишите в комментариях какие случаи происходили с вами в этой сети?

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы узнавать полезности первыми!

Еда
6,93 млн интересуются