В Магните я бываю довольно часто, так как это ближайшие магазины недалеко от дома. Есть еще Пятерочка и разного рода комплексы, где торговля идет через прилавок. Подобного рода магазины я не очень люблю, это мне кажется уже отголоски прошлого, да и стоять в очереди за каждым продуктом- мне просто жаль своего времени.
К Магниту конечно есть замечания по поводу элементарно чистоты и подпорченных фруктов, но не во всех магазинах. Есть и "образцы" для подражания.
Уже не однократно я сталкивалась с непрофессионализмом их сотрудников.
Как- то раз я купила авокадо, впрочем довольно часто покупаю его там, и подойдя на кассу кассир спросил меня: "А что это?". В смысле, что это? Я понимаю, не все едят этот "заморский" плод, но не знать ассортимент магазина, это как вообще? В тот раз сотрудник оправдался якобы тем, что работает совсем не давно. Ну да ладно, все может быть.
В другой раз, я приобрела зеленое тайское манго. Опасалась, но на пробу взяла и вышел он не так дорого, где-то 120 руб. И на кассе меня ждал тот же самый вопрос:
- "А что это?"
Я говорю:
-"Манго"
А продавец:
-"Что-то он страшный такой"
Манго был отличный и на вид и на вкус.
То есть она видела его первый раз в жизни. Это было бы нормально, если бы она не работала в сфере продуктового ритейла.
Я делаю вывод о том, что администрация магазинов не проводит никакой работы по поводу ознакомления сотрудников с ассортиментом, появлением каких-то новинок или особенностей какого-либо продукта.
Это печально.
Рассказываю это не просто так. Несколько дней назад я зашла в Магнит неподалеку от дома, купила всего 2 наименования: печенье Орео и авокадо.
Авокадо положила в целлофановый пакет для взвешивания. На кассе простояла, в очереди скопилось человек 10.
Работала одна касса из 4!
"Настоящая профилактика распространения короновируса".
Дошла и моя очередь, я расплатилась картой и ушла. В чем наша с вами большая ошибка- не смотреть чеки из магазина. Магнит часто меняет цены в своей программе, а бумажные ценники нет.
Придя домой, как обычно я вносила чек в программу (приложение Ромир для сканирования чеков, если интересно напишите в комментариях я расскажу подробнее) и увидела, что покупка обошлась мне почти в половину предполагаемой стоимости. Когда я посмотрела чек, я была в шоке. Вместо авокадо в чеке была пробита свекла.
Как можно было перепутать свёклу с авокадо?
Он и в пакете явно не похож на свеклу. Бежать обратно времени уже не было. А на следующий день вряд ли они стали бы делать обмен, хотя... может быть и сделали бы, они же в минусе, а не я.
Так, однажды я купила авокадо и спросила администратора, какой крайний срок возврата, если он плохой (интересовалась потому что он вышел почти на 200 руб, был крупный). На что мне ответили-сегодня. А использовать я его должна была через 2 дня. То есть все равно какой он там, главное деньги в кассе.
Полное разочарование в этой сети непрофессионализмом сотрудников.
Я довольно часто наблюдаю картину как возле кассы лежат сырки творожные или масло сливочное. И никто не оторвет свою "любимую точку", и не отнесет на место, где условия хранения соответствуют. Пару раз делала замечание и в свой адрес такого хамства наслушалась...
Но порой и выбора нет... Идти совсем в другую сторону не хочется и приходится пользоваться тем, что поближе.
Будьте внимательны, совершая покупки в магазинах, всегда проверяйте срок годности!
Напишите в комментариях какие случаи происходили с вами в этой сети?
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы узнавать полезности первыми!