Найти тему
Alexander Perfomance

Volkswagen Passat b7 USA отзыв владельца

Оглавление

Passat b7 USA производился с 2011 до 2015, есть комплектации S (базовая) SE (средняя) SEL (пред максимальная) SEL PREMIUM ( максимальная *выпускается с конца 2013 года)

На американце ставится как механика так и автомат, но механику нет смысла брать т.к. на б7 ставился НЕ УБИВАЕМЫЙ гидротрансформатор 6-ступенчаттый который поддаётся газу.Есть моторы 1.8T, 2.5,2.0 disel

Какой искать мотор? Если вы хотите ездить на бензине с расходом до 10 литров то 1.8T самый мощный и подрывистый мотор.Если хотите поставить газ и экономить, то обязательно только 2.5 (т.к. на 1.8T не ставится газ)

Можно ли поставить газ на мотор 2.5 с автоматом?Да, коробка спокойно переносит газ

Отзыв владельца

Если честно, давно я обращал внимание на данный автомобиль в нашем городе. В связи блокадой, военными действиями, дешевой растаможкой и т.д. у нас появились грузинские автомобили (если быть точнее, автомобили пригнанные с Америки, чаще всего поврежденные и восстановленные в Грузии), именно оттуда данный экземпляр. Б7 Американец подкупает своим внешним видом — он большой "дутый", симпатичный, дерзко выглядит и наверное самый главный критерий — это цена и год. За свои деньги это отличный автомобиль.
Наверное немного странный выбор после Хонды Аккорд, но тем не менее выбор сделан. Поэтому проведём краткий сравнительный анализ с Аккордом, по свежему так сказать. ))
Итак, что мы имеем:
VW Passat B7 Американец
— двигатель 2.5 атмосферный (1.8 турбо побоялся брать у нас, слишком многие их ругали. + с вероятностью 90% тебе привезут уваленный движок)
— коробка 6-и ступенчатый автомат, самый обычный, не DSG. Автомату отдельный +, т.к. работает он прекрасно. Он рассчитан на максимально плавную, размерянную и экономную езду.
— комплектация — полубомж. Есть: люк, круиз, мультируль с расширенной приборкой, небольшой мультимедийный экран с сенсорной панелью и Bluetooth. Нет противотуманок, RNS 510, хром молдингов по кругу, камеры заднего вида и парктронников.
1 — экстерьер. На вкус и цвет все фломастеры разные, визуально аккорд до рейстайл симпатичный, но Б7 смотрится современнее и свежее. Разница в годах и пробеге чувствуется. На данный момент в Пассате пробег 53 тысячи(не скрученных), в Аккорде на момент продажи пробег был 133 тысячи(но мне кажется его скрутили до меня). + машина 13 года против 08 года, как не крути, но года берут своё.
2 — интерьер. Тут наверное нечего сравнивать молодёжный Аккорд и "пенсионерский" пассат. Где по немецки всё строго и без лишних мелочей. Как по мне, интерьер Аккорда идеален. В нём всё удобно и всё на своих местах, именно там где я этого хочу и жду. (Может я конечно привык и мне всегда нравился Аккорд, но это такое). Всё подсвечивается, всё красиво, в Пассате всё по другому. Более строго и консервативно. Но мне нравится )
Чуть позже допишу об автомобиле.
Ну и конечно планы. Их не много, но хочу придать машине индивидуальность.
Первое что будет сделано:
— тонировка по кругу
— переделать переднюю оптику
— поставить 18-е колёса

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Volkswagen Passat B7 выпускается с 2011 года
Авто
5,66 млн интересуются