Чтобы двигатель работал без сбоев и прослужил долгое время его необходимо не только регулярно обслуживать, но и изредка мыть. К примеру, можно воспользоваться услугой мойки с применением пара. У данного типа мойки есть следующие преимущества.
Визуальный осмотр.
Чистое подкапотное пространство позволит самостоятельно произвести диагностику наличия подтекания каких-либо жидкостей. Это позволит своевременно устранить проблему.
Теплоотдача.
Благодаря высокому уровню теплоотдачи агрегат после мойки не будет нагреваться, а значит не будет расходовать много масла.
Исключение повреждений.
Классическая мойка двигателя с помощью керхера может навредить как самому мотору, так и другим агрегатам, находящимся под капотом. В случае с паром такой проблемы не возникнет. Двигатель не будет подвержен негативному влиянию воды, а также в безопасности будут и иные системы. Вред можно нанести в том случае, если мойку паром производить не по правилам.
Полная очистка.
Пар, в отличие от воды, может проникнуть даже в самые труднодоступные места, что позволяет произвести полную очистку мотора. Очистка паром на данный момент является наиболее эффективной.
Безопасность других агрегатов.
Мойка двигателя паром исключает возможность залития других систем, находящихся в подкапотном пространстве. К примеру, генератора, свечей, предохранителя, электронного блока управления и иного электрооборудования.
Важным моментом является частота мойки двигателя.
Этот фактор будет зависеть от степени загрязненности местности, а также от количества поездок. Кроме этого, моторы старых автомобилей необходимо мыть намного чаще, чем новых. Новый двигатель достаточно мыть один раз в 2-3 года. Необходимо периодически осматривать внешнее состояние агрегата, а уже потом принимать решение по поводу осуществления мойки.