Доброго вам дня, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. 21 декабря на бывшем заводе GM, который теперь полностью отошёл АвтоВАЗу, началась сборка обновлённого внедорожника Lada Niva.
Бывшая Chevrolet Niva получила в названии приставку Travel. Зачем? Да кто же его знает, потому что отправляться в серьёзные и дальние путешествия на этой машины – так себе затея. Но сейчас не об этом.
В рамках модернизации, дизайнеры сильно перекроили внешность модели. Первые шпионские снимки просочились в прессу около двух недель назад. И в начале декабря у меня вышла статья, где я сильно критиковал новую «мордашку» Lada Niva.
На тех фотографиях она реально выглядела странно. Создавалось такое впечатление, что у Toyota RAV4 отпилили квадратичную переднюю часть и приварили её к округлому кузову «Нивы». Сочетание углов и округлостей выглядело крайне инородно.
Сейчас у нас есть возможность лучше разглядеть уже серийный образец. И знаете, пожалуй, я возьму свои слова назад. С других ракурсов внедорожник выглядит вполне гармонично.
Спереди у него мощный пластиковый бампер с новой решеткой радиатора из крупных сот, узкие «хищные» фары, другой капот и крылья. В кормовой части тоже изменилась оптика.
Задние фонари стали более выпуклыми в дань нынешней моде. И с полоской светодиодов, естественно.
Задний бампер тоже стал более пухлым и узорчатым. Не удивлюсь, если из-за него машина прибавила пару сантиметров в длину.
Не обращайте внимания на шноркель и пластиковые накладки по борту. Завод решил собрать первый образец в исполнении off-road. Такие машины стоят дороже обычной «Нивы».
Интересно, что минимальная снаряжённая масса у обновлённой Lada Nivaупала. Автомобиль стал легче на 20 кг. Поменялась и допустимая нагрузка по осям. Раньше передняя ось выдерживала 1310 кг. Теперь на неё должно давить не более 990 кг.
С задней осью такая же картина. До рестайлинга её хватало на 1210 кг, а теперь лишь на 1050 кг. С чем всё это связано? Непонятно, ведь технически в машине ничего серьёзно не поменялось.
Под капотом тот же самый слабенький мотор на 80 лошадок, которого откровенно не хватает. В тандеме с ним 5-ступенчатая механика. Есть постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
В салоне тоже всё по-старому. А жаль, ведь интерьер остался где-то в 90-х годах прошлого века. И сенсорный экран по центру его совсем не спасает.
Как вам такая Lada Niva? Купили бы?
Советую посмотреть:
Штраф ГИБДД пришел с опозданием, и скидка 50% сгорела. Рассказываю, как её вернуть
Венгры возродили «Икарус». Показываю, как выглядит их новый автобус
И какой теперь смысл в Octavia, если есть JAC J7? Тоже красивый лифтбек, но на 500 тысяч дешевле
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!