Найти тему
Зато не в кредит

АвтоВАЗ начал сборку Lada Niva Travel. Я ошибался, в жизни она выглядит здорово

Доброго вам дня, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. 21 декабря на бывшем заводе GM, который теперь полностью отошёл АвтоВАЗу, началась сборка обновлённого внедорожника Lada Niva.

Бывшая Chevrolet Niva получила в названии приставку Travel. Зачем? Да кто же его знает, потому что отправляться в серьёзные и дальние путешествия на этой машины – так себе затея. Но сейчас не об этом.

Первая официальная фотография новой Lada Niva (Иллюстрации АвтоВАЗа)
Первая официальная фотография новой Lada Niva (Иллюстрации АвтоВАЗа)

В рамках модернизации, дизайнеры сильно перекроили внешность модели. Первые шпионские снимки просочились в прессу около двух недель назад. И в начале декабря у меня вышла статья, где я сильно критиковал новую «мордашку» Lada Niva.

На тех фотографиях она реально выглядела странно. Создавалось такое впечатление, что у Toyota RAV4 отпилили квадратичную переднюю часть и приварили её к округлому кузову «Нивы». Сочетание углов и округлостей выглядело крайне инородно.

Travel так Travel...
Travel так Travel...

Сейчас у нас есть возможность лучше разглядеть уже серийный образец. И знаете, пожалуй, я возьму свои слова назад. С других ракурсов внедорожник выглядит вполне гармонично.

Спереди у него мощный пластиковый бампер с новой решеткой радиатора из крупных сот, узкие «хищные» фары, другой капот и крылья. В кормовой части тоже изменилась оптика.

На картинке вообще шикарно, конечно
На картинке вообще шикарно, конечно

Задние фонари стали более выпуклыми в дань нынешней моде. И с полоской светодиодов, естественно.

Задний бампер тоже стал более пухлым и узорчатым. Не удивлюсь, если из-за него машина прибавила пару сантиметров в длину.

Не обращайте внимания на шноркель и пластиковые накладки по борту. Завод решил собрать первый образец в исполнении off-road. Такие машины стоят дороже обычной «Нивы».

В потоке так сразу и не разберёшь, что перед тобой старушка "Шеви Нива"
В потоке так сразу и не разберёшь, что перед тобой старушка "Шеви Нива"

Интересно, что минимальная снаряжённая масса у обновлённой Lada Nivaупала. Автомобиль стал легче на 20 кг. Поменялась и допустимая нагрузка по осям. Раньше передняя ось выдерживала 1310 кг. Теперь на неё должно давить не более 990 кг.

С задней осью такая же картина. До рестайлинга её хватало на 1210 кг, а теперь лишь на 1050 кг. С чем всё это связано? Непонятно, ведь технически в машине ничего серьёзно не поменялось.

Эх, по салону плачет серьёзная модернизация
Эх, по салону плачет серьёзная модернизация

Под капотом тот же самый слабенький мотор на 80 лошадок, которого откровенно не хватает. В тандеме с ним 5-ступенчатая механика. Есть постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

В салоне тоже всё по-старому. А жаль, ведь интерьер остался где-то в 90-х годах прошлого века. И сенсорный экран по центру его совсем не спасает.

Как вам такая Lada Niva? Купили бы?

Советую посмотреть:

Штраф ГИБДД пришел с опозданием, и скидка 50% сгорела. Рассказываю, как её вернуть

Венгры возродили «Икарус». Показываю, как выглядит их новый автобус

И какой теперь смысл в Octavia, если есть JAC J7? Тоже красивый лифтбек, но на 500 тысяч дешевле

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются