Многие покупатели при покупке автомобилей на вторичке интересуются не только пробегом, характеристиками и стоимостью автомобиля, но и зачастую подсчитывают экономичность этого авто в его последующем содержании.
Мы подобрали ТОП 3 моделей самых экономичных автомобилей на вторичке. Речь пойдет про автомобили иностранного производства. Поехали!
Renault Logan II
Этот француз находится на рынке уже около 6 лет и за это время он сумел зарекомендовать себя как надежный и совсем не придирчивый к экплуатации автомобиль.
Выпускался этот автомобиль с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литров с 82, 102 и 113 лошадиными силами. Эти двигатели собирались в паре с МКПП, АКПП и роботом.
Подержанный Логан второй генерации 2016 года с пробегом до 100 тысяч километров, с мотором на 82 лошадиные силы и пятиступенчатой МКПП на данный момент можно приобрести на вторичке по стоимости, которая начинается от 400 тысяч рублей. Цена за такой автомобиль очень даже приемлимая.
По отзывам владельцев второго Логана можно сделать вывод о том, что 8-ми клапанный мотор на 1.6 литров имеет очень даже хороший ресурс приблизительно в 350-400 тысяч километров. Расход также очень экономный, примерно 5,5 - 7,0 литров на 100 км. Масло начинает кушать при пробеге от 180 тысяч.
МКПП не смотря на свою надежность, со временем начинает не четко переключаться, что не критично.
Запчасти для Логана стоят не дорого. Потребляет он как 95, так и 92 бензин. Среднестатистическое ТО обойдется владельцу француза в скромные 5000 - 8000 рублей.
Hyundai Solaris I
Дорестайлинговая версия корейца выпускалась с 2010 по 2014 год на бензиновых двигателях на 1.4 и 1.6 литров с мощностью 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Работали эти моторы в паре с 5-ти ступенчатой механикой и 4-х ступенчатой АКПП.
Стоимость дорестайлинга начинается приблизительно от 320 тысяч рублей. Рестайлинговая версия начинается примерно с таких же цифр.
Самый привлекательный и экономичный вариант — Solaris I с мотором на 1.4 л. с мощностью в 107 л.с. Автомобиль, не смотря на не большой объем двигателя, обладает неплохой динамикой и преодолевает первую сотню за 11.5 секунд. "Питается" автомобиль 92-м бензином, расход в среднем 5.9 л. на 100 км.
В целом машина безусловно не идеальная и имеет свои определенные проблемы. Среди них не высокое качество лакокрасочного покрытия, а стоимость самих лакокрасочных работ мягко говоря не самая дешевая. Также двигатель у Солярисов не может похвастаться такими результатами, как у Логана. При должном обслуживании мотор живет приблизительно до 250 тысяч.
Skoda Rapid I NH3
Выпускался данный автомобиль в период с 2012 по 2017 год в кузове лифтбек с двигателями: 1.2 л. мощностью 75 л.с. (CGPC, расход топлива 5.8 – 6.1 л.), 1.4 л. / 144 л.с. (турбированный CAXA, расход 5.9 – 6.8 л.), 1.4 л. / 125 л.с. (турбо, CZCA, расход 4.9 – 6.8 л.), 1.6 л. / 90 л.с. (CFW, расход 5.8 – 6.4 л.), 1.6 л. / 105 л.с. (CFNA, расход 6.4 – 7.5 л.), 1.6 л. / 110 л.с. (CWVA, расход 5.9 – 7.3 л.). Трансмиссии на Рапид устанавливались следующие: АКПП, МКПП, робот - DSG (7).
Стоимость приобретения первого Рапида начинается от 320 тысяч рублей. За такие деньги вам предложат вариант до 2016 года с приблизительным пробегом до 180 тысяч км на моторе 1.2 литра с мощностью в скромные 75 лошадей.
Автомобиль 2016 года, с агрегатом на 1.6 л., МКПП и пробегом около 280 000 км – от 380 тысяч деревянных.
Самый экономный вариант из всех - с мотором 1.4 литра на 125 лошадиных сил на механике. Ресурс этого мотора равен примерно 300 тысячам километров.
К подвеске автомобиля особых нареканий нету, техническое обслуживание является вполне доступным и экономичным.
Спасибо за внимание!
Другие интересные статьи с нашего канала:
"Почему лучше купить автомобиль с пробегом, а не новый"
"ТОП 10-летних автомобилей"
"ТОП-5 автомобилей до 300 тысяч на вторичке"
"Автомобили, которые нельзя покупать ни за какие деньги"
"Признаки хорошего авто на вторичном рынке"
"Лучший автомобиль до 300 тысяч"
Задать интересующие Вас вопросы или заказать подбор автомобиля вы можете в нашем телеграм канале "Нева Подбор"