Кризис заметно «подкосил» многих. Поэтому все чаще, при необходимости купить авто, жители РФ стали присматриваться к «бэушке». Рассмотрим несколько вариантов для тех, кто хочет купить внедорожник стоимостью в районе 1000000 руб.
Рамный кореец с «немецким сердцем»
«Продам SsangYong Rexton: рамник, полный привод, Мерсовкий движок»... Большинство продавцов этого авто описывают его примерно так. В принципе, здесь все верно, за исключением «движка». Он здесь не совсем «мерсовский», а производящийся по лицензии Mercedes-Benz в Корее (хотя все шильдики и пр. здесь мерседесовские). И стоит отметить, что агрегаты Рекстона по надежности сопоставимы с оригинальными ДВС от MB.
Для этого авто предлагаются 2,3 и 3,2-литровый бензиновые моторы, а также 2 модификации 2,7-литрового дизеля.
Этот рамный внедорожник выпускается с 2002 года. В целом он показал себя как надёжный и неприхотливый «аппарат». Но все же есть у машины и ряд слабых мест (раз уж мы рассматриваем «бэушку», то именно на них и заострим внимание):
– Шаровые опоры на машинах первого поколения. Что толкнуло корейцев на использование такой конструкции, не ясно, но здесь они работают на разрыв. И уже где-то после 30000 км требуют профилактической замены. Если этим пренебречь, можно получить «подлом» колеса вместе с поворотным кулаком, загиб верхнего рычага и повреждение привода колеса;
– ГБЦ 2.3-литрового двигателя, которая вскоре начнёт течь;
– ТНВД на дизельных движках. Он довольно требователен к качеству ДТ. Если узел не будет вовремя отремонтирован, то в систему может пойти стружка, что «не есть хорошо»;
– АКПП. Здесь к пробегу в 60000 км может выйти из строя пакет фрикционов. Не смертельно, но неприятно.
В остальном же Рекстон – автомобиль, на который можно положиться.
KIA Sorento: внедорожник, ставший паркетником
Выйдя в свет в 2002 году, и пережив рестайлинг в 2006, автомобиль позиционировался как внедорожник. Но после 2009 года стал хоть и большим, но паркетником.
Если рассматривать варианты двигателей для этого авто, они следующие:
– 3.5 -литровая бензиновая «шестерка» в связке с МКПП (до 2006 г);
– 2.5-литровый дизель (140 л.с. на дорестайлинговых авто и 170 – после рестайлинга);
– 3.3-литровый бензиновый ДВС (с 2006 г), выдающий 241 л. с.
Что касается проблемных места этого авто, при покупке б/у Соренто обращайте внимание на:
– Шатуны дизельного ДВС, которые могли оборваться на «детских пробегах»;
– Турбина, которая может начать «капризничать» после 80 000 км;
– Крестовины карданного вала, которые достаточно быстро изнашиваются.
Что касается коробок, особых проблем по ним нет. Единственное, не забывайте менять масло в АКПП через 45-50 тыс. км пробега, чтобы она прослужила как можно дольше.
Nissan Pathfinder
Речь идёт о первом поколении, потому что вышедший в свет в 2014 году Pathfinder внедорожником назвать не повернётся язык (относительно небольшой клиренс, вариатор и пр.).
Пасфайндер первого поколения – это рама, «блокировки и понижайка». В общем, полный набор любителя «помесить грязь».
Авто не отличается обширной линейкой ДВС. Их два: 2.5-литровый дизель и 4-литровый бензиновый агрегат. Работают они в паре с МКПП или классическим «гидротрансформатором».
Что касается возможных проблем, они следующие:
– Дизель, который не любит некачественное ДТ. Если у рассмотренного выше Рекстона страдает ТНВД, то здесь капризничают форсунки;
– Катализатор на авто с бензиновым ДВС, который может «умереть» в самый неожиданный момент;
– Крестовина кардана. Если нещадно гонять Pathfinder по бездорожью, она довольно быстро выходит из строя. Тоже можно сказать и о дисках сцепления на автомобилях с МКПП.
Также при выборе поддержанного Pathfinder обращайте внимание на крышку багажника. Это его слабое место: именно здесь ржавчина появляется в первую очередь.
Jeep Grand Cherokee 3-го поколения
Этот автомобиль, по сравнению с рассмотренными выше, не имеет рамы. Но это нивелируется мощными двигателями. Для машины предлагаются:
– 4.7-лировый бензиновый ДВС;
– 5.7-литровый бензиновый агрегат;
– 3-литровый дизель.
Что касается вопросов, требующих внимания при владении Grand Cherokee, они следующие:
– Форсунки 4.7-литровой «восьмерки», которые требуют промывки каждые 20000 – 30000 км;
– Клапан рециркуляции обратных газов дизельного ДВС, который может не выходить и 100000 км;
– «Слабенькие» АКПП, устанавливаемые на дизельные авто.
Существенной проблемой этого авто является и отсутствие на рынке аналогов некоторых запасных частей. А оригиналы стоят до неприличия дорого.
В общем, выбрать есть из чего. Прислушайтесь к себе, и вы найдёте внедорожник в пределах 1000000 по душе.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!
Ссылка на канал