Зачем этот канал лично мне? Не хотелось бы растерять богатый опыт, накопленный за годы владения, ремонтов и тюнинга G-Wagen. А вам - читателям - мой канал однозначно пригодится, если вам действительно любопытно, что можно было бы выжать из вашей машины. Я покажу, на что она способна, и чем может вас удивить.
В двух словах о себе: многие русскоязычные владельцы Geländewagen знают автора этого канала как Desert Foxx'a. Больше 10 лет я был президентом автоклуба G-class.ru - крупнейшей в русскоязычном интернете тусовки владельцев и почитателей этого автомобиля.
Кроме того, долгое время я активно развивал культуру спортивной и туристической доработки этих машин, буквально "за ручку" приведя в Россию немецких звёзд Geländewagen-тюнинга: ORC, Taubenreuther, Tibus. Испытываю реальную гордость за то, что по России и ближнему зарубежью весело и счастливо катаются десятки машин, вышедших после глубокой переработки из стен моего оффроуд-ателье "TROPHY HOUSE".
О некоторых наиболее интересных машинах расскажу тут же, в этом блоге - они этого достойны. Ну а если форма комментариев на Дзене позволит нам еще и нормально коммуницировать, то это будет вообще отлично!
А почему "ЗНАТЬ"?
Во-первых, многие владельцы G-класс в безграничной любви к своему автомобилю зачастую не продвигаются дальше "штампа в паспорте": изучения сервисной книжки в очереди при постановке на гаишный учёт.
Что в итоге? Нет знания. В лучшем случае мы видим множество недоуменных вопросов из серии "...на рыбалку ехал, сел, включил все блокировки, а оно сначала не ехало, а потом сломалось...", разбрасываемых по вялым форумам. Сплошь и рядом - автомобили, измененные до неузнаваемости поделками из стеклопластика, на зависть деревенским тюнинг-ателье. Изредка (но это самый тяжелый случай) налицо вмешательство сваркой и болгаркой в силовые узлы и агрегаты бедной машины. Тоже по большей части от незнания, а не от недостатка средств. Хотя со средствами тоже есть тонкий момент: "оживление" изрядно переделанного "франкенштейна" часто сопоставима с его стоимостью.
Во-вторых, знать - это наследственный и привилегированный слой общества. Наши машины часто переходят по наследству - от отцов к детям. А превилегированность... Сами посмотрите вокруг себя на дорогах, как едут гелики, и как смотрят на них горожане и селяне)) Кроме того, знать исторически формировалась из военной прослойки населения, а, как мы знаем, гелик - изначально армейский автомобиль. Так что, и с корнями будем держать связь, и современных аристократов автомобильного мира вниманием не обидим.
В третьих, знать - основа приличного общества. Тут играет роль вовсе не сословный ценз, а культурный. Приличные люди, приличное общество, приличное воспитание. Такие люди движут историю, делятся идеями, зависть - только белая, а взаимовыручка - реальная. В приличном обществе должны расти и вырастать уже новые поколения, которые в свою очередь сменят нас, переняв одну из базовых ценностей образованного общества - уважение к мудрости и знаниям.
Почему я выношу все эти вопросы на Яндекс.Дзен, а не тот же Drive2, прежний G-class.ru или какой-нибудь другой собственный или арендованный ресурс? Я для себя вижу несколько аргументов:
- тут удобный и простой интерфейс ведения блога. Для меня лично это важно, т.к. просто нет достаточного количества свободного времени заниматься разметкой и версткой, пусть даже для более красивого результата
- отсутствует субъективизм администраторов автомобильных интернет-площадок, в основной массе отличный от здравого смысла
- имеет место прозрачная система тема-интерес-рейтинг-бонус, вот прям даже азарт разбирает получше с этим разобраться ))
Дорогие читатели, вы наверняка помните, что авторы любят, когда вы жмёте лайки? А подписка многократно увеличивает желание готовить для вас интересные истории. Пожалуйста лайкайте и подписывайтесь, мне будет приятно! Follow me!
С уважением, ваш Desert Foxx