Данный ремонт треснувшего бампера однозначно не назовешь очень аккуратным, но он имеет собственный шарм. А особенно может понравится тем, кто справляется с поломками своими силами и придерживается автомобильной спортивной субкультуры (например, дрифту или вообще автоспорту). Все знают, что автогонки относятся к жесткому, контактному виду спорта и наличие поломок, вмятин и трещин - здесь дело обычное. И в этих окологоночных кругах, молодые спортсмены, порой, стараются справиться с проблемами самостоятельно.
Обычно, разбившийся на кусочки бампер, соединяют следующими способами: склеивают смолой, сеткой с эпоксидкой или паяльником. Однако данный ремонт основан на механическом креплении с помощью пластиковых хомутов.
Сначала соедините части треснувшего бампера таким образом, чтобы зазор между ними был минимальным и части лежали в единой плоскости. Затем, стянув бампер, склеивайте его при помощи скотча (лучше, если у вас будет помощник). Перед сверлением нанесите вдоль трещины клейкую ленту, это позволит при сверлении не растрескаться краске. Сверлите отверстия на расстоянии в толщину пальца друг от друга, что не даст повредить бампер. Чем точнее просверлены отверстия, тем конструкция будет прочнее.
Затем начинается стяжка бампера с использованием пластиковых стяжек. Можно делать это двумя способами: крест-накрест (более прочный) или параллельный (делается довольно быстро). А чтобы добраться до внутренней стороны бампера, нужно снять подкрылок. В результате сверху должна быть ровная поверхность пластиковой застежки, рабочий бампер с жесткостью и функциональностью.