Mazda 3 - это одна из самых успешных моделей автомобиля компании Mazda за всю историю. Выпуск активно идет с 2002 года, автомобиль представляет собой бюджетный, но очень красивый седан или хэтчбек С-класса. За это время было представлено 4 рестайлинга этого автомобиля, из поколения в поколение автомобиль становился все красивей и технологичнее, но вы и представить себе не можете, что приготовила компания в следующем, уже 5-ом рестайлинге.
Обновленная версия автомобиля получила просто "бомбический" облик, она стала чем то напоминать дизайн Alfa-Romeo, что делает автомобиль еще более привлекательнее. Кузов полностью "зализан" со всех сторон, все линии и переходы плавные, что подчеркивает фирменный стиль Mazda во всех последних моделях. Капот получился длинным, как у гоночной машины, с огромной решеткой радиатора, а по краям от нее в нишах крыльев оптика, которая напоминает фары последней Mazda CX5, очень интересное решение. Автомобиль поднабрал мускул, с помощью широких арок и колес большого радиуса. Задняя часть выполнена в стиле минимализма, все четко и со вкусом. Двойной выхлоп, диффузор и фары в виде прищура хищной птицы придают этому автомобилю спортивный настрой.
Внутри автомобиль сделан с отсылкой на комфорт как водителя, так и пассажиров. Видно что с эргономикой салона, была проделана огромная работа, но как видим, инженеры с энтузиазмом отнеслись к своей работе, а на выходе мы получаем качественный салон, с приятным глазу дизайном и удобным расположением необходимых органов управления. Вообще передняя панель будто заимствованная у пришельцев с другого измерения, на ней минимум кнопок и выполнено все в непривычном стиле. Хотя автомобили этой компании всегда выделялись из потока, но этот автомобиль точно будет приковывать взгляды прохожих.
Компания Mazda предлагает 3 варианта двигателя на выбор, это 1,5 турбо 186 л.с., 2,0 литра 165 л.с. и один дизельный 2,2 литра 150 л.с. Двигатели в этот автомобиль будут ставиться революционно новые Skyactive-X. Эти двигатели будут отличаться большей степенью сжатия и крутящим моментом, воспламенение в бензиновом двигателе будет от сжатия поршня, прям как в дизеле, это даст больше мощности при экономии топлива на 20-25%.
И когда же появится это чудо на просторах нашей "необъятной"? Вопрос интересный, в конце этого года автомобиль появится в Японии, а до России он доберется только во второй половине 2019 года. Информации о стоимости пока нет, как и вариантов комплектаций, известно только то, что авто будет оборудовано с базовой комплектации мультимедиа системой и электронными помощниками при вождении.
Если вас интересуют автомобильные новинки, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, будем держать Вас в курсе последних новостей мира автолюбителей!