Утро понедельника, а вы уже грезите о выходных? Рабочий день только начался, но вы мечтаете об отпуске. Как сделать рабочий день приятнее, чтобы он не превращался в утомительную рутину? Воспользуйтесь нехитрыми способами.
1. Рабочее место
Именно здесь вы проводите основное количество рабочего времени. Поэтому от его состояния зависит не только успех в работе, но и ваше рабочее настроение. К необходимым для работы предметам добавьте личные вещи, поднимающие настроение: фотографии любимых, памятные сувениры из путешествий, смешные подарки, экзотические обереги. Замените серые скучные обои на компьютерном мониторе. Рядом со своим рабочим местом закрепите нестандартный календарь или привлекающий внимание плакат с лозунгами. Хорошее настроение подарят и канцелярские мелочи: цветные скрепки, ежедневники, бумага, папки, карандаши, маркеры и т.п. Маленькие яркие детали помогут создать приятную рабочую обстановку.
2. Здоровье прежде всего
О красоте и здоровье на работе заботиться можно и нужно. К примеру, для профилактики варикоза и снятия усталости можно принести небольшую подставку для ног. Эта незаметная мелочь будет особенно полезна тем, кто много часов в день проводит в положении сидя. Также можно приобрести антибактериальный лосьон для рук или специальный лечебный чай.
3. «Время очень не любит, когда его убивают»
Эта цитата из «Алисы в стране чудес» точно подходит для характеристики понятия тайм-менеджмента, который заключается в технологии организации времени. Также тайм-менеджмент занимается повышением эффективности использования времени. Познакомившись с основами тайм-менеджмента, вы сможете надолго сохранить хорошее настроение. И неважно, что у вас еще очень много дел и вы не знаете с чего начать. В этом случае любой бы чувствовал себя морально угнетенным. Чтобы этого избежать, эффективно распределяйте первостепенные задачи в течение рабочего дня, определите приоритеты. Прислушайтесь к совету психологов и планируйте наиболее трудные задачи на первую половину рабочего времени. После обеда уже в спокойном темпе и без лишних нервов вы сможете закончить менее трудную часть работы.
4. Будь таким, каким хочешь казаться
Без сомнения, чтобы сохранять и поддерживать хороший микроклимат в коллективе, необходимы ежедневные усилия и коллег, и руководства. Поэтому не нервничайте по пустякам, а сохраняйте сугубо деловые доброжелательные отношения с сотрудниками.
5. «Режим питания нарушать нельзя!»
Трудно спорить с фразой Пончика, друга Незнайки. Обеденный перерыв, прежде всего, предназначен для отдыха и приема пищи. А если после перекуса у вас остается время, смело отправляйтесь на прогулку на свежий воздух, почитайте интересную книгу, посетите парикмахерскую, сделайте маникюр или посетите любимый магазин. В общем, любым известным вам способом отвлекитесь от рабочей обстановки.
6. Польза солнечного света
Улучшить настроение и почувствовать прилив жизненной энергии поможет солнечные свет. Если в помещении плохое освещение, особенно в холодное время года, это скажется на настроении. Грусть и хандра не заставят себя долго ждать.
7. Анималотерапия
Вы слышали о лечении животными – анималотерапии? Как утверждают психологи, домашние животные в офисах помогут справиться с психологическим напряжением, что в свою очередь повысит эффективность работы. Животные могут быть самыми разнообразными: от аквариумных жителей до пушистых кроликов и канареек.
8. А что на сладкое?
Самый простой способ повысить настроение – скушать что-нибудь сладенькое. А как же калории? Оказывается, можно баловать себя сладостями, но не бояться за испорченную фигуру. Существуют особые продукты, которые способствуют выработке эндорфинов – «гормонов удовольствия». Остановите свой выбор на полезных вкусных перекусах: сухофруктах, натуральной пастиле, черном шоколаде, фруктах, молочных продуктах.
9. Работа не волк
Если вы успешно справились с нудной и серой работой, обязательно компенсируйте это чем-то приносящим удовольствие. Например, вечерней прогулкой, походом в кино, театр, ресторан, поездкой на выходные за город, спа-процедурами и т.д. Помните, что вся жизнь не заключается только в том, чтобы работать.
10. Жизнь как праздник
Только от вас зависит, сделаете ли вы ее таковой. Наполните нерабочее время яркими красками, разнообразьте свой досуг. Перенести трудовые будни будет приятнее, если после рабочего дня вы уделите время себе, родным, друзьям. Не нужно относиться к работе, как к непосильной ноше, решайте рабочие задачи творчески, а к трудностям относитесь с юмором. Тогда и работа будет гореть в ваших руках, и счастье не заставит себя ждать.
Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк!