Найти в Дзене
Медведь

Никогда не открывайте крышку радиатора автомобиля...

Оглавление

Сегодня мы расскажем вам, что за надписи на крышке радиатора и как его нужно открывать для того, чтобы добавить тосол или антифриз в вашу систему охлаждения. Мало кто обращает внимание, да и не на всех машинах есть все нужные надписи и предупреждения о том, что делать нельзя, и как это делать правильно.

Как устроена эта крышка. В чём смысл? Почему так часто случается, что выдавливается из радиатора в расширительный бак ваш антифриз либо тосол?

На самом деле правила очень простые.

Самое главное, никогда не открывайте крышку на горячую. Если уж вам придется это делать когда-то, то делать это нужно очень аккуратно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер.

-2

Крышка содержит 2 клапана. Для чего они и как работают,мы вам расскажем чуть позже.

Итак, если вдруг по какой-то причине вам нужно добавить антифриз либо тосол, то открывайте эту крышку очень аккуратно.

Возьмите большую тряпку, сложите ее в несколько слоев. Накрываем тряпкой крышку и медленно начинаем ее открывать, сбрасывая давление системы.
По чуть-чуть открываем, пока сброситься давление. Только после этого можно открывать ее полностью.

Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела.

Поэтому будьте осторожны и не делайте так.

Если вам нужно открыть крышку радиатора, желательно, чтобы ваша машина остыла. После остывания, как мы уже говорили, медленно открываете ее и по чуть-чуть сбрасываете давление (чуть приоткрываете и держите крышку, чтобы ее не откинуло). Даже в охлажденном моторе еще может быть давление в системе охлаждения. Поэтому будьте осторожны!

Теперь о крышке.

Крышка представляет собой двухклапанную систему. Один клапан держит давление системы охлаждения. В случае превышения этого давления он приоткрывается и делает сброс в расширительный бачок. При остывании антифриза либо тосола в системе охлаждения происходит разрежение, вследствие чего из расширительного бачка через второй клапан идет засасывание жидкости внутрь. То есть это нормальный процесс который постоянно идёт.

-3

Давление поднимает антифриз в системе охлаждения, он уходит в расширительный бачок.

-4

Для этого мы поддерживаем определенный уровень антифриза, а на расширительном бачке стоят метки. Он должен не превышать максимума и быть не ниже минимума, иначе не будет хватать в системе охлаждения вашего антифриза либо тосола.

Бывает такое, что часто выходит из строя именно клапан (один или оба). В итоге у вас давление не создается в системе и при высоких температурах в жару двигатель может даже закипеть.

-5

Одной из причин этого может быть именно клапан крышки. Тосол или антифриз обычно закипает при температуре 100 градусов. Под давлением система выдерживает температуру до 110 градусов. То есть он не закипит до 110 градусов (так устроена система охлаждения). Если будет превышение 110 градусов - конечно произойдет закипание.

Читайте также Если сел аккумулятор, а вы один в лесу

Поставьте лайк, если понравилась статья.

У нас есть много всяких интересностей для вас.

Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются