Найти тему
M.I.M. Auto

Автомобиль старше 5-7 лет не заводится с утра

Итак, Ваш железный конь прямо с самого начала дня преподносит вам подлость - отказывается заводиться и даже не пытается "провернуть" двигатель. Первым делом, конечно же все грешат на севший аккумулятор. И действительно, это самый распространенный вариант развития событий. В этом случае при первом повороте ключа в положение "ON", тускло загорятся лампы на приборной панели, а при попытке пуска двигателя - они потухнут, но никакого звука из под капота вы не услышите. В этом случае все что вам остаётся, это "подкурить" свой автомобиль от другого (но это уже совсем другая история)

В случае, если с аккумулятором все в порядке (а все мы люди ответственные и регулярно проверяем здоровье пусковой батареи), но проблема может скрываться немного глубже. Отложите телефон в сторону и пока что не звоните начальству предупреждать что опаздываете. Внимательно осмотрите моторный отсек: любой "почему-то" болтающийся провод, фишка, контакт могут быть причиной этого казуса. Если таковых нет-включайте логику. Для запуска вашего двигателя (а мы рассматриваем атмосферный бензиновый инжектор) необходимо три составляющих: воздух, бензин, искра.

Воздух. Если воздушная система не забита инородными предметами-то воздух поступает всегда.

Бензин. Откройте зажигание и прислушайтесь к району задних сидений. Прямо под ними находится бензобак, а в нем - погружной бензонасос. При включении зажигания он должен несколько секунд погудеть, негромко, но слышно. Если характерного "ууууу" нету, значит бензонасос не работает, и максимум что вы сможете сделать самостоятельно-проверить предохранитель под панелью приборов. Если он сгорел-меняем и радуемся жизни, если он цел-звоним начальству и говорим что опоздаем

Искра. Самое противное явление на не очень свежих автомобилях - пропавшая искра. Искать ее надо при наличии второго человека рядом, а еще лучше-в сервисе.

Но. если ваш бензонасос работает, воздух поступает и вроде как искра есть, вам остается сделать только две манипуляции и возможно одна из них сработает: внимательно осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисла, который может стать причиной отсутствия должного контакта клемм. Если и клеммы чистые, и все остальное в порядке, остается последний вариант: необходим высоковольтный толстый автомобильный провод, и пара отверток, либо резиновые перчатки. Внимательно смотрите куда от аккумулятора приходит минусовой провод(чаще всего это блок двигателя), и "дублируете" его другим. Прижав отвертками, либо руками в перчатках (чтоб током не убило). При этом второй человек должен попытаться завести машину. В случае если этот способ сработал - сразу езжайте в сервис и меняйте свой минусовой провод на новый. А так же не забудьте порадоваться насколько простым оказался этот способ "реанимации" двигателя.

Всем удачи.

Авто
5,66 млн интересуются