Найти тему
Автоблог сцепа

Топ машин для тюнинга в российских реалях

Оглавление

В этой статье мы рассмотрим автомобили ,которые можно будет тюнинговать на территории России. Самый важный параметр по которому выбирались автомобили это тюнинг-пригодность в наших краях , а потом уже тюнинг потенциал.

5.Toyota Supra

На последнем месте находится легенда японской автомобильной промышленности Toyota Supra. Сам автомобиль очень предрасположен для тюнинга мотора,так как в эти автомобили ставились такие двигатели как 2JZ-GTE и 2JZ-GE. На самом деле это один и тот же двигатель ,единственное их отличие это наличие турбо. Именно 2JZ-GTE отлично расположен к тюнингу.Этот двигатель считается одним из лучших двигатель для буста. Достичь 500 л.с. можно с легкостью без особых изменений. Но большие энтузиасты разгоняли данный двигатель и до 1000 л.с. ,а то и еще больше. Сам автомобиль из-за двигателя и аэродинамики очень хорошо подходит для дрэг заездов.Для кольцевых гонок автомобиль не особо подходит ,так как двигатель очень тяжелый и из-за его веса страдает развесовка. На последнем месте этот автомобиль лишь из-за того ,что в России "Супр" очень мало и тюнинговать их сложно и дорого в необъятной.

4.Mitsubishi Lancer Evolution IX

-2

Создатели этого автомобиля как будто намекают на то ,что Mitsubishi Lancer Evolution IX спроектирован только для тюнинга. А кажется так потому ,что сами же Mitsubishi выпускали тюнингованные версии Mitsubishi Lancer IX с бустом мотора до 700 л.с. ,что уж там говорить об обычных потребителях. Mitsubishi Lancer IX имеет имеет с меньшим потенциалом для буста ,чем Toyota Supra,но тем не менее потенциал огромен. Так почему же тогда Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит выше Toyota Supra ? Все просто , Mitsubishi Lancer Evolution IX хотя бы возможно купить на российском рынке и даже есть какие то возможности для тюнинга в нашей стране.

3.ВАЗ 2106

-3

Это не машина ,а просто чума для тех у кого нет денег на тюнинг. Тюнинговать ее можно просто напильником и прямыми руками- это нормально для Шестерки. Обычны сильно двигатель не меняют ,регулируют карбюратор и чуть дорабатывают голову - чисто напильником.Оно и понятно ,машина начала производиться еще в СССР и приспособлена к тюнингу она не была. Но народные умельцы чего только не придумают.Обычно внешний вид автомобиля устраивает и обходится понижением клиренса и покупкой новых дисков. Ну а в двигателе можно копаться бесконечно и столько же его доводить до ума. В итоге это самый доступный автомобиль для тюнинга ,пусть и количество этих путей этого тюнинга весьма ограничен.

2.ВАЗ 2108

-4

Является перевалочном пунктом между третьим и первым местом топа ,причем не только в плане тюнинга ,но и в модельном ряду. Тут также можно самому бесконечно копаться ,но уже есть больший простор для тюнинга внешнего вида.Если внешность "Шестерки" трогать не хотелось ,так как это все таки классика и ретро,то вот "Восьмерка" располагает к этому.Имеются уже уже какие то обвесы ,спойлеры и другие вещи для внешнего вида на рынке. Двигатель дорабатывать как-то сильно все также не имеет смысла.

1.Lada Priora

-5

Это просто идеал для российских реалий. Тут мало того ,что можно поработать над внешним видом ,так еще и 16-клапанный двигатель хоть как то может подвергаться тюнингу. Для любителей тюнинга за дешево ,но дороже чем остальные русские представители в этом топе, это просто "пушка". Сам автомобиль настолько несовершенен ,что его невольно захочется улучшить в том или ином плане. Поэтому и является одним из самых популярных автомобилей в России для этих "дел".

P.S Практически любой тюнинг в России вне закона.

Авто
5,66 млн интересуются