Добрый день, друзья! За последние 2-3 года тема электротранспорта стала очень популярна и многие устройства люди стали использовать не как игрушку, а действительно как средство передвижения. Кто-то использует для езды на работу и домой, кто-то использует в работе при передвижении, ну и конечно для многих людей это просто покататься в парке или на даче.
Сегодня я хочу рассказать вам об электросамокате под названием City Coco. Что это вообще такое? История появления этого самоката уходит в Германию, там был создан первый подобный аппарат, ну а в будущем, китайцы скопировали концепцию и создали свой, более бюджетный и доступный для масс электросамокат! Визуально он похож на байк, с явными отличиями больших и широких колес
Забегая немного вперед, хочу сказать, что популярность этого направления очень растет и на рынке встречается уже около 10 видов таких устройств и выпускает несколько заводов, естественно с разным качеством сборки, комплектацией и техническими характеристиками.
Какие модели бывают?
Если говорить о внешнем виде и комплектации, то бывают: одноместные или двухместные, с цифровым дисплеем или без него, с кожаными сумками или без. Так же на каждой модели аккумулятор расположен в разных частях, в основном они легко съемные, для заряда и хранения в доме или квартире! Еще бывают двухколесные и трехколесные, в чем же разница? Трехколесный на много устойчивей, в стоячем положении его не нужно ставить на подножку или держать упираясь ногами в землю как мотоцикл.
Практически все электросамокаты данного рода имеют сигнализацию, звуковой сигнал, фару освещения, поворотники, стоп сигнал, а вот задний ход бывает только у трехколесного аппарата. Вес City Coco колеблится примерно от 55 кг до 80 кг.
Если говорить о возможностях электросамоката City Coco, то это как правило мотор с мощностью от 1000 Wh до 1500 Wh, объем аккумулятора от 16 Ah до 20 Ah, вольтаж встречается 48 A, чаще всего 60 A и бывает 72 A.
Какой же показатель на что влияет?
Мощность мотора понятное дело влияет на максимальную скорость. Объем аккумулятора (батареи) влияет на дальность хода на одном подзаряде, а вот вольтаж влияет на динамику разгона электросамоката и тягу под уклон в горку.
Если говорить о цифрах технических характеристик, то они как правило завышены, ведь испытания на заводе проходят при идеальных условиях, поэтому смело можно снижать заявленные максимумы на 15-25 %.
Что может повлиять на дальность хода на одном подзаряде и максимальную скорость электросамоката?
Часто встречаются люди, которые удивляются, почему то или иное устройство проехало меньше заявленной цифры на сайте или не разгоняется до предельно заявленной скорости? Так вот на запас хода может повлиять много факторов, такие как: вес райдера (человека который эксплуатирует устройство. Чем больше вес тем увеличивается расход энергии аккумулятора), температура на улице (при низких температурах, аккумулятор больше тратит энергии и садится быстрее), вы ездите по ровной поверхности или в горку (при езде в гору расход аккумулятора значительно увеличивается). Исходя из всех факторов запас чаще всего будет,например при заявленных 50 км, максимум 40 км.
Надеюсь это было полезно!
Подписывайтесь на мой канал: дальше больше!