Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Замечали, что новые шаровые в рычагах подвески быстро выходят из строя? Есть способ продлить им жизнь!

Замечали, что даже оригинальные рычаги подвески служат уже на так продолжительно как те, что были установлены с завода ?

Этому есть разные объяснения, кто-то говорит, что на афтермаркет идёт уже другое качество запчастей (как например у Mando и Mando+)

А может при том же качестве "железа" производитель специльно экономит на смазке.

Вот пример рычага CTR CQKK60R после 15 тыс.км. Поводом для замены послужил огромный люфт 1-2 мм пальца в шаровой.

-2

Причина преждевременного износа - попадание воды. Причем пыльник шаровой был в отличном состоянии, без трещин.

Какой способ препятствовать попаданию воды в узел ? Использовать водостойкую смазку.

Для это в новом рычаге необходимо аккуратно снять пыльник

-3

очистить узел от старой смазки

-4

-5

И заложить необходимое количество ВОДОСТОЙКОЙ смазки.

Примеры:

Neste OH Grease

Petro-Canada PEERLESS OG

Chevron Black Pearl EP grease

Основной параметр на который стоит обращать внимание - это вымываемость водой ASTM D1264

Вот пример отличного показателя... 0,5-2,0%

Если ASTM D1264 5,0... 6,0...8,0 % то это смазка долго не прослужит в данном узле.

-6
Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.

Авто
5,66 млн интересуются