Замечали, что даже оригинальные рычаги подвески служат уже на так продолжительно как те, что были установлены с завода ?
Этому есть разные объяснения, кто-то говорит, что на афтермаркет идёт уже другое качество запчастей (как например у Mando и Mando+)
А может при том же качестве "железа" производитель специльно экономит на смазке.
Вот пример рычага CTR CQKK60R после 15 тыс.км. Поводом для замены послужил огромный люфт 1-2 мм пальца в шаровой.
Причина преждевременного износа - попадание воды. Причем пыльник шаровой был в отличном состоянии, без трещин.
Какой способ препятствовать попаданию воды в узел ? Использовать водостойкую смазку.
Для это в новом рычаге необходимо аккуратно снять пыльник
очистить узел от старой смазки
И заложить необходимое количество ВОДОСТОЙКОЙ смазки.
Примеры:
Основной параметр на который стоит обращать внимание - это вымываемость водой ASTM D1264
Вот пример отличного показателя... 0,5-2,0%
Если ASTM D1264 5,0... 6,0...8,0 % то это смазка долго не прослужит в данном узле.
Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.