Обычно при загрузке автомобиля задняя часть очень сильно проседает. Например, мы посадили сзади трех пассажиров и нагрузили полный багажник, то машина совсем осела. В такой ситуации нам поможет комплект пневмобаллонов, который состоит из двух баллонов , двух резиновых опор и нескольких переходников для соединения воздушной трубки.
Перед установкой пневмобаллонов нужно вывесить колеса автомобиля, хорошо это получится на подъемнике, но можно попробовать и домкратом.
Очищаем пружины от грязи и опрыскиваем проникающей силиконовой смазкой для того чтоб не было проблем при установке баллонов. Протираем сухой тряпкой пружину и устанавливаем в нижней части пружины резиновую опору.
Так же перед установкой обрабатываем проникающей силиконовой смазкой сам баллон и протираем его сухой ветошью. Пропихиваем баллон в пружину между 2-3 витками сверху пружины. Пропихиваем так, чтоб отверстие для закачки воздуха оказалось в нижней части пружины.
Установив баллоны в пружины, переходим к монтажу пневматической магистрали. Подготавливаем трубки накрутив на них специальные гайки состоящие из двух частей, одну часть одеваем на трубку, нагреваем край трубки промышленным феном или зажигалкой и одеваем на разогретую трубку вторую часть гайки, далее скручиваем части гайки.
Аналогично собираются все соединения пневматической магистрали.
Подцепляем трубку (не отрезая) к провому баллону с помощью специального переходника.
Трубку крепим при помощи кабельных стяжек к задней балке авто.
Отрезаем трубку с запасом вблизи левого колеса с баллоном и подцепляем трубку к левому баллону при помощи переходника. Отрезаем трубку и устанавливаем специальный тройник из комплекта.
Основную третью трубку из тройника выводим под задний бампер и фиксируем все кабельными стяжками. Можно вывести основную трубку магистрали в любое удобное место и оконечить специальным разъемом с золотником (как на колесах) препятствующим спусканию воздуха из системы, к которому будем подцеплять насос.
Внимание! Установив пневматические баллоны в пружины, пожалуйста, не перекачивайте их! Рабочее давление рекомендовано не более 1,5 – 2 бара. Многие на свой страх и риск перегружают авто и качают давление в баллоны выше трех бар, что может привести к разрыву баллонов.
Спасибо за проявленный интерес!