Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня хочу поделится с Вами результатами моей прогулки по лесу, а также поездке по песчаной дороге. Мой велосипед прошел тестирование через воду, кочки и песок. Также в процессе движения я определил для себя комбинацию сочетания скоростей передач.
Мне очень нравится ездить на велосипеде на природе. Лесная дорога одно из любимых мест для покатушек. В этом году в моем регионе было слишком много снега и до сих пор в лесах много воды. Я решил испытать мой велосипед по полной: вода, грязь, песок и различные неровности.
Первое препятствие - въезд в лес. Скромная, но коварная речка. После реки (плюс песок/грязь) пришлось просушивать тормоза (периодически нажимая на тормоза для удаления водяной пленки с обода). Появились какие-то неприятные скрежетания.
Просушка прошла успешно.
Мой выбор для данных лесных покатушек Stels Navigator 650. Алюминиевая рама, двойные алюминиевые обода, v-тормоза. Для лесной дороги были выбраны: главная передача - 2 (передние звезды) и вспомогательная передача - 4 (задние маленькие звездочки).
Лес встретил меня различными испытаниями.
И вот непреодолимое препятствие в лесу
Решено выехать на просеку на дорогу с песчаным покрытием. При выезде на песчаную дорогу скорости были снижены для улучшения проходимости. Самая маленькая звезда на главной передаче (1 головная звезда) и 2 передача на вспомогательной задней кассете.
Я предполагал, что впереди еще будет вода, но не такой гигантский разлив. Песчаная дорога привела к лесной реке без возможности ее объехать
я принял решение ехать обратно
После поездки необходимо будет:
1. Почистить и смазать велосипед (раму, цепь, …) данную процедуру я частично описывал в статье по чистке велосипедной цепи
2. Перебрать подшипники шатуна, так как появился стук при педалировании. Данную замену я опишу в ближайшей статье.
Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях: