В предыдущей статье я рассказывал как увеличить мощность турбированной машины без серьезных финансовых вложений.
Сейчас я расскажу о завершении этого комплекса доработок, который уже потребует более серьезных затрат, но при этом и отдача будет соответствующая. Бустконтроллер. Принцип работ - не дать перепускному клапану открыться и стравить давление из впускного коллектора. Механические контроллеры, конечно дешевле, однако не могут бороться с "передувом", из-за чего не рекомендуются. Выбирайте по ценовому диапазону и внешнему виду, в принципе все современные устройства нормально справляются со свей функцией. Внешнее на мой взгляд наиболее приятен Greddy Profec. Новый можно взять около 20к рублей. Вот если бы мы сделали только последний пункт, наплевав на все предыдущие, то буст тупо убил бы вашу машину, но я надеюсь на вашу благоразумность. Также мы здесь подходим к следующей проблеме, которая нам будет мешать прокачивать тачку дальше. Топливные карты. В стоке машина не предназначена