Возьмите балонник и ослабьте болты на колесе. Поставьте домкрат под авто и поднимите его. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо. Под переднюю часть порога необходимо, что-то подставить и при опустить домкрат, чтобы машина не упала. Ключом на 27 откручивайте гайку затяжки ступицы на оси.
Головкой на 12 откручиваем два крепежных болта, которыми крепится тормозной механизм к кулаку.
Покачивая тормозной механизм из стороны в сторону, тем самым слегка утапливая поршень, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону, чтоб он не мешался.
Снимаем тормозной диск со ступицы предварительно открутив направляющие болты
Снимаем датчик ABS дабы не повредить его во время съема шарнира.
Снимаем ступицу, используя обратный молоток или съемник, можно обычным молотком используя надставку и предварительно сняв шаровую опору. Выколотив ступицу, вынимаем стопорное кольцо.
Отворачиваем два болта которыми шаровая опора крепиться к поворотному кулаку
Тянем поворотный кулак на себя и выводим шарнир из кулака. Отводим шарнир в сторону чтоб он нам не мешал. Вынимаем внутреннее стопорное кольцо
Наживляем крепежные болты поворотного кулака для жесткости конструкции и выдавливаем съемником подшипник, можно наставить шайбу нужного диаметра и потихоньку выколотить подшипник. При необходимости сбиваем внутреннюю часть подшипника со ступицы, можно использовать Z – образный крюк, зубило, болгарку или снимаем съемником.
После снятия старых подшипников устанавливаем новые, желательно перед установкой смазать посадочные места подшипников литолом. Внутренний подшипник одеваем на ось ступицы. Воспользуйтесь трубкой с внутренним диаметром совпадающим с толщиной оси, чтобы края трубки упирались во внутреннею обойму подшипника. Забиваем его молотком по трубке и осаживаем подшипник на место. Поставьте ступицу и установите наружные подшипники. Далее собираем в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!