Найти тему
АВТО МИР

Меняем своими руками передний ступичный подшипник на гранте

Возьмите балонник и ослабьте болты на колесе. Поставьте домкрат под авто и поднимите его. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо. Под переднюю часть порога необходимо, что-то подставить и при опустить домкрат, чтобы машина не упала. Ключом на 27 откручивайте гайку затяжки ступицы на оси.

Головкой на 12 откручиваем два крепежных болта, которыми крепится тормозной механизм к кулаку.

-2

Покачивая тормозной механизм из стороны в сторону, тем самым слегка утапливая поршень, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону, чтоб он не мешался.

-3

Снимаем тормозной диск со ступицы предварительно открутив направляющие болты

-4

Снимаем датчик ABS дабы не повредить его во время съема шарнира.

-5

Снимаем ступицу, используя обратный молоток или съемник, можно обычным молотком используя надставку и предварительно сняв шаровую опору. Выколотив ступицу, вынимаем стопорное кольцо.

-6

Отворачиваем два болта которыми шаровая опора крепиться к поворотному кулаку

-7

Тянем поворотный кулак на себя и выводим шарнир из кулака. Отводим шарнир в сторону чтоб он нам не мешал. Вынимаем внутреннее стопорное кольцо

-8

Наживляем крепежные болты поворотного кулака для жесткости конструкции и выдавливаем съемником подшипник, можно наставить шайбу нужного диаметра и потихоньку выколотить подшипник. При необходимости сбиваем внутреннюю часть подшипника со ступицы, можно использовать Z – образный крюк, зубило, болгарку или снимаем съемником.

-9

После снятия старых подшипников устанавливаем новые, желательно перед установкой смазать посадочные места подшипников литолом. Внутренний подшипник одеваем на ось ступицы. Воспользуйтесь трубкой с внутренним диаметром совпадающим с толщиной оси, чтобы края трубки упирались во внутреннею обойму подшипника. Забиваем его молотком по трубке и осаживаем подшипник на место. Поставьте ступицу и установите наружные подшипники. Далее собираем в обратной последовательности.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!