В очередном тесте 2018 года эксперты Sport Auto подвергли испытаниям три комплекта полусликовых шин. В этот раз для тестового BMW M2 были выбраны шины в типоразмере 245/35 R19 для передней и 265/35 R19 для задней оси.
Тесты немецкого журнала Sport Auto в очередной раз подтвердили, что полусликовые шины не предназначены для мокрых дорог. Все участники теста не смогли показать достаточных показателей на мокрой трассе управляемости. Тормозные тесты тоже не являются коньком полусликовых шин. Для примера в тесте летних UHP шин этого сезона самый короткий тормозной путь с 80 км/час составил 29,1 метра. Полусликовым шинам с той же скорости понадобилась дистанция от 38 до 43 метров.
Тест на противостояние аквапланированию показал, что при попадании в лужу все участники теста моментально теряют сцепление. Лучше остальных с испытанием справились шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Но даже их уровень противостояния аквапланированию недостаточен для безопасной эксплуатации полусликовых шин на мокрых дорогах.
В дисциплинах на сухой дороге ситуация изменилась кардинальным образом. В идеальных условиях, которые подразумевают давление в 2,5 Бара и прохождение прогревочного круга, полуслики показывают свое истинное лицо. Время прохождения сухой трассы управляемости на 4 секунды лучше, чем у шин сегмента UHP из предыдущего теста.
Несмотря на то, что шины Toyo Proxes R888 показали самый короткий тормозной путь, они уступают соперникам в остальных дисциплинах на сухой дороге. Хороший баланс характеристик в сухих тестах по результатам заездов оказался у шин Michelin. Они лучше остальных подходят для повседневного использования.
Для трека лучшими оказались шины Pirelli, показавшие лучшую управляемость и скорость прохождения трассы управляемости. Эксперты обращают внимание на то, что шины Pirelli P Zero Trofeo показали самые низкие показатели на мокрой дороге. Эксперты настоятельно не рекомендуют их использование на гражданских дорогах
Итоговый рейтинг: