Сегодня я решил рассказать о машине, которую мечтал купить сам, когда начал работать. О машине, которую до 2013 года покупали многие люди. Т.к. цена на SsangYong Rexton II до 2013 года была если можно так сказать "умеренной", а после её взвинтили до 2-х млн. рублей, а то и больше. Брали изо того, что мотор стоял от Мерседеса, и коробка тоже. И вообще машина была сделана в тот момент времени недурно, как по качеству, так и по виду!!! Сейчас на вторичном рынке данной модели встречается очень много, что тоже подтверждает а продаваемость машины.
Вспоминаю, уже в далёком 2010 году как то с отцом заехали в автосалон SsangYong. Он себе подыскивал машину, хотел что-то повыше и полный привод. На тот момент ездил на Опеле Астре. Ему понравился SsangYong Actyon II. В то время новый, по своему интересный вид. А я подошёл к Rexton II, и как бывает понравился с первого взгляда.
Сразу мне понравился внешний вид авто. Просто огромный, симпатичный внешний вид, ДИЗЕЛЬ, большой багажник, и посадка Суперская, сидишь высоко, обзорность хорошая. Подкапотное пространство большое, да и двигатель казался не маленький. Очень удобно подлезать к нужным деталям, хорошо всё расположено. После прохождения тест драйва впечатления только положительные о машине, управление очень легкое, к габаритам быстро привыкаешь. Что я сразу заметил немножко задумывается коробка, но тот подрыв который следует после решает всё, маневренность тоже на отлично. По трассе приятно им управлять, при обгоне за счет турбины всегда есть задел мощности.
Передняя панель, тогда мне казалось сверх привлекательной и удобной, куча рычажков и кнопок. По сравнению с нашими машинами, 2010 года, да и сейчас наши далеко не ушли как неба и земля. Пластик панели на о щуп казался каким то мягким, совсем другим, не нашим. Передняя консоль сделана достойно не шумит, верхняя часть из мягкого пластика. С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал строгий классический вид у неё.
Мультимедийная система здесь стоит нормальная, очень удобная в использовании и простая в настройке. Все кнопки на отклик очень мягкие, и расположены очень удобно, можно сказать всё на своём месте.
Сиденья очень удобные, задние регулируются по наклону, что комфортно для пассажиров. Расстояние правда между передним рядом сидений и задним не большое, корейцы решили сэкономить место и за счет этого увеличить багажник. Сидения сделанные из кожи и выглядят шикарно. Впереди стоит очень удобный подлокотник, рука сама ложится на него. Одним словом находится где должен быть.
Клиренс достаточно высокий, на бордюры хватает сполна. Проходимость авто впечатляет, его сравнивают даже с нашим УАЗиком. У SsangYong Rexton II более мощный двигатель, им и выигрывает он по грязи. Багажник огромен, и это не преувеличение. К задней спинке сидения достать рукой проблематично!!!
Машина мне очень понравилась, но к сожалению моей мечте не суждено было сбытца. На то время машина стоила достаточно умеренно, но у меня всё равно не было денег, только начал работать. А когда появились деньги, цена взлетела на неё очень недурно, и денег всё равно не хватает. Может когда нибудь я её куплю. Ведь мечты со временем сбываются!!!!!!!