Найти тему

Выбор позиционера для автопогрузчика

Оглавление

Выбор позиционера для автопогрузчика
Выбор позиционера для автопогрузчика

Ширина вил на автопогрузчике не подходит для транспортировки груза, что делать? Выбираем специальное навесное оборудование для погрузчика, каретку со смещением вил или позиционер вил. Но и здесь есть определенные тонкости, о них и расскажем в нашей статье.

Определите грузоподъемность вилочного погрузчика

В зависимости от сферы использования, стандартный вилочный погрузчик, как правило поднимает легкие, а не тяжелые грузы. Для стандартного использования в складском помещении достаточной является грузоподъемность погрузчика от 2.5 до 3.5 тонн. Для использования оборудования в строительстве или металлургии потребуется грузоподъемность повыше, это как правило, автопогрузчики грузоподъемностью 6 - 8 тонн.

Определите интенсивность использования погрузчика

Недостаточно знать какого веса могут быть грузы, также важно определить как долго будет использоваться Ваш погрузчик. Работа погрузчика до 8 часов в день считается нормальной. К этой категории можно отнести работу Вашего вилочного погрузчика в одну рабочую смену в сутки. При работе более одной смены в сутки считается интенсивное использование.

Определите способ крепления позиционера

В зависимости от ответов на первые два пункта, Вы можете определить грузоподъемность и интенсивность применения погрузчика. Исходя из этого, Вы определяете способ крепления вилочного позиционера: чем тяжелее грузы, которые должны обрабатываться погрузчиком и чем чаще они должны обрабатываться, тем сильнее должна быть фиксация позиционера к раме.

Вилочный позиционер для любой задачи автопогрузчика

Предлагаемый нами ассортимент позиционеров представлен, главным образом, навесными позиционерами на крюках: они не являются встроенными в мачту и монтируются на каретке вил. Для стандартного использования с нагрузкой от 2.5 до 5 тонн, вполне подходящим будет каретка типа FEM. На нее, как правило, монтируются вилы типа FEM.

интегрированные позиционеры с боковым смещением вил – конструкция, совмещающая стандартный позиционер с кареткой бокового смещения.
интегрированные позиционеры с боковым смещением вил – конструкция, совмещающая стандартный позиционер с кареткой бокового смещения.

Абсолютным бестселлером в этой категории является полностью готовая к использованию модель PH, универсальная для любой сферы применения и всегда имеющаяся в складском запасе.

Для интенсивного использования (до 16 часов в сутки) остановите Ваш выбор на позиционере с установкой каретки на балке, нежели на навесных вилах. Каретки вил с установкой на балке в буквальном смысле "навешиваются поверх балки". Популярной является модель PFA, которая способна обрабатывать чрезвычайно тяжелые грузы.

Наряду с этим, имеется вариант выбора навесных вил. На них предусмотрены кольца, которые могут надеваться поверх имеющейся на мачте вил штанги. Разумеется, Вы можете выбрать также вариант позиционера уже встроенного в мачту.

Речь идет о цельной конструкции, являющейся наиболее прочной и потому максимально подходящей для тяжелых условий эксплуатации. Необходимо однако помнить, что при износе, бюджет на ремонт будет значительным из-за необходимости замены всей конструкции, а не отдельных ее элементов.

Вариант встроенного позиционера предлагается только по специальному запросу, с учетом того, что необходимо согласование особых требований в зависимости от параметров мачты. Каждый найдет необходимое.

Позиционеры на любой вкус....

У Вас имеются особые требования к позиционеру? АО "Компания инноваций и технологий" предлагает большой ассортимент позиционеров вил с отличными техническими характеристиками и приемлемой ценой для любых задач на складе, в магазине и производстве.