Очень распространенная проблема в машинах обломанные шпильки, которые приносят массу неудобств для авто владельцев. В основном они ломаются вровень с поверхностью и подцепить не представляется никакой возможности. В данной статье разберем методы в зависимости от ситуации.
Металлическая шпилька обломалась на алюминиевой, дюрале алюминиевой детали. Для данной ситуации будет лучше к обломанной части приварить гайку, предварительно защитив другие места от попадания окалин. Так же можно будет попробовать экстракторами для выкручивания обломанных болтов или с нарушенной резьбой. И последний не самый лучший это высверливание, тут, а каком то смысле требуется точность и аккуратность. Так как если не правильно сделать можно нарушить резьбу.
Металлическая шпилька в чугуне или в стали.Тут тоже все зависит от того как сильно обломана шпилька. Если шпилька на пару миллиметров выше уровня поверхности, то можно использовать сварку. А если вровень с поверхностью или ниже то нежелательно, так как можно гайку приварить к самой детали. Так что в данном случае будет лучше использовать сверление.