Данное детище японской инженерии колесит по дорогам России и Казахстана с 2010 года. За это время удалось проехать более 80 тысяч километров. Автомобиль имеет черный цвет и характерные для данной модели габариты, уступающие старшему брату – «двухсотке».
Конкретно этот экземпляр обладает самой настоящей рамой и трехлитровым дизельным силовым агрегатом, который в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой и турбонаддувом выдает 173 л.с. и 410 Н*м крутящего момента, чего вполне достаточно для передвижения автомобиля массой 2400 килограмм. Существуют также и другие силовые установки для Прадо 150. Конечно, автомобиль имеет постоянный полный привод и две полноценные блокировки.
Прадо 150 имеет весьма «жирную» комплектацию – «Престиж Плюс», куда входят кожаный салон, весь пакет электрорегулировок, высококачественная аудиосистема и многое другое.
Наиболее приятными опциями являются система Парктроника с датчиками вкруг и наличие кругового обзора посредством четырех камер, которые позволяют активно и уверенно передвигаться, как по бездорожью, так и по парковкам.
По бездорожье помогает непринужденно передвигаться и широкий набор электронных помощников. Одна система из которых именуется, как Multi-Terrain Select.
Благодаря дизельному силовому агрегату, несмотря на огромную массу автомобиля, Прадо способен экономить средства, ведь расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет всего 10 литров.
В TLC Prado 150 остался дух легендарной надежности, ведь за 8 лет ни одной серьезной поломки, за исключением такой мелочи, как шлейф руля. Излечить данную мелочь стоило всего 6 000 рублей. Наравне с надежностью владельца радует и техническое обслуживание автомобиля, поскольку Тойота никогда не отличилась замысловатой конструкцией, то обслужить Прадик выходит весьма недорого.
Если вы желаете узнать во что мне обходится обслуживание или более подробно изучить технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 и мнение владельца, то рекомендую прочитать полную версию отзыва об автомобиле.
ZnaniOn.ru