Всем привет, никогда не подумал бы, что АКБ может влиять на АКПП. История такая: Два года назад стал обладателем Ford Mondeo 2003г, заметил, что коробка немного дергается при переключении с первой на вторую передачу, но иногда и не дёргалась. Поехал к официальному дилеру и начал узнавать, с чем это может быть связано, посадил в машину мастера, чтобы прокатить и показать как дёргается, но именно в этот момент коробка работала как положено (закон подлости всегда работает) на это мастер мне ответил, что мол это 4-х ступенчатый автомат и в любом случае какой-то лёгкий толчок скорее всего будет, тем более что автомобиль далеко не новый. Всё таки решил сделать хоть что-то и поменял масло в коробке, масло мягко сказать было чёрным, но это не помогло и я решил оставить как есть. Проходит примерно полгода и у меня впервые не заводится автомобиль из-за АКБ, смотрю у меня 60 а/ч, снял его и поехал с ним в магазин, спросил у продавца, можно ли поставить помощнее, ответил, что можно, решил заменить на более мощный и поставил 66 а/ч поехал дальше, отъездил на этом АКБ примерно 1,5 года, вот наступила зима, мороз, автомобиль не заводится, ну наверное точно АКБ, еду за новым аккумулятором и на этот раз решил купить как положено, по вин номеру, продавец сказал что на эту модель автомобиля АКБ должен быть от 70 а/ч , купил, установил. Конечно немного обидно, что проблема оказалась не в аккумуляторе а в стартере) все равно пришлось тащить на СТО, но зато когда забрал автомобиль заметил, что коробка перестала так дёргаться, конечно небольшое ощущение толчка осталось, как и говорил мастер на дилере, но машина реально стала вести себя по другому при переключении, намного мягче. Поэтому исходя из моего опыта, при покупке автомобиля смотрите что за АКБ стоит и соответствует ли его мощность этой модели автомобиля. Надеюсь мой совет кому-то поможет разобраться с аналогичной проблемой.
#ТОавтомобиля #аккумулятор #АКБ #ford #mondeo3 #АКПП