Найти в Дзене
FUTURE MOTORS

Что за сеть автомагазинов «Лада-Имидж»?

Что такое сеть автомагазинов «Лада-Имидж», какие конкурентные преимущества она несет, и почему в каждом их них разные цены? На эти вопросы мы и попытаемся ответить. «Лада-Имидж» - это брэнд созданный сравнительно не давно, с целью формирования сети сбыта автозапчастей к автомобилям семейства LADA.

Уполномоченные дилеры завода – крупные оптовые компании, раздают своим клиентам, на основе трехстороннего субдилерского соглашения возможность повесить себе вывеску Лада-Имидж и войти в список товаропроводящей сети LADA. К слову вывеска стоит не малых денег, что-то около 75000 руб. + включение магазина в список представителей на сайте Лада-Имидж. Для владельца, который захотел стать частью официальной сети завода АвтоВАЗ, так же потребуется стилизовать магазин по брендбуку компании, который включает в себя новые витрины, стеллажи и прочие атрибуты фирменной сети. На этом все! Далее фирменный магазин - это самостоятельная финансовая единица, не привязанная ни к чему.

-2

Вакханалия цен, это не прерогатива завода, а свободное поведение рынка и отдельно взятой оптовой компании, которая отпускает заводской товар. Тут правит бал оптовая компания, которая выставляет закупочную цену, в зависимости от общего объема выборки, не разделяя товарные группы, соответственно есть магазины, которые, предлагают заводской товар с бешеной наценкой – это, как правило, маленькие магазины, а есть розничные сети, которые качают объемы – при этом наценивая 10-20%. Есть даже отдельные сети в ЦФО, где розничный ценник в них, равен закупочной цене выставляемой некоторыми отовиками.

Есть ли брак или контрафакт в сети «Лада-Имидж»? Да, безусловно, розничный магазин, который является официальной точкой сети, никто не обязывает делать закупки заводской продукции именно там где тебя аккредитовали, да и узнать о «левых» закупках довольно проблематично. Большие сети магазинов имеют около 10-15 вспомогательных поставщиков помимо основных. У этих поставщиков есть такой же товар, однако то что они не являются дилерами завода, заставляет уже задуматься о происхождении того или иного товара. Для конечного потребителя, узнать настоящий ли товар или нет, существует сайт lada-image.ru и горячая линия, где смогут дать информацию, о товаре, внешнем виде и упаковке. А вот для владельцев магазинов, гарантией подлинности продукции послужит полный пакет документов на товар, а не расходная накладная, которую используют многие оптовики в корыстных целях…

Брак. Да он есть. Отрицать это глупо. Подавляющее большинство бракованного товара – это неправильно установленные запчасти, неправильными кривыми руками мастеров из серых сервисов. Тут перетянули, тут не по резьбе ввернули, тут забыли закрутить и т.п. Примеров очень много, но завод терпеливо идет на встречу конечному потребителю меняя товар без проблем.

Заминка может состоять в узлах в сборе. Допустим купив коробку передач, редуктор, рейку или мотор в сборе и т.п. лучше ее устанавливать у официального дилера. Просто в случае не корректной работы гарантийного узла, вы получите быструю гарантийную замену. Если же вы купили такую запчасть не у представителя завода LADA, поставили ее в сером сервисе, и наступил гарантийный случай – знайте бегать кругами только вам. В итоге может получиться так, что вам ее попросту не поменяют, или владелец магазина - оптовая компания будут настолько щедрыми, что положат ее себе на склад.

Для владельцев официальных магазинов сети «Лада-Имидж» есть один жирный плюс, вы вполне легально можете использовать все товарные обозначения, знаки и рисунки, которые закреплены за Лада-Имидж, в рекламных и иных целях. Т.е. если простой магазин повесит даже отпечатанное объявление на принтере о том, что у него появились новые запчасти на Приору и Калину, то хозяин официальной точки, может вполне легально пожаловаться на незаконное использование товарных знаков куда надо.

Для розничных покупателей – запчасти в официальной сети LADA, это оптимальный вариант, с некоторыми плюсами, которые мы обозначили выше, правда смотрите за ценообразованием

Авто
5,66 млн интересуются