Знаете, в СССР сделали много отличных автомобилей и вообще, инженеры в те времена были одни из лучших в мире, по крайней мере так считается до сих пор. И сегодня я о них расскажу!
НАМИ-013, что это за ужас?
В 1950 году представили этот автомобиль гражданам СССР, и сказать что это был невероятный прорыв, это ничего ни сказать. Да, сейчас дизайн кажется смешным, но вот в 1953 году, это было что то вроде автомобиля будущего! И инженеры сделали настоящее чудо: двигатель сзади, 3 ряда сидений, и много других инновация в системе управления и трансмиссии. В общем автомобиль не стали производить, и я понимаю почему :)
"Белка" автор НАМИ-013 не сдавался.
В 1955 году, автор проекта НАМИ-013, Юрий Долматовский выпустил еще один автомобиль, и перед гражданами СССР предстала "Белка". как вы видите, автомобили очень похожи, кстати второй вариант уже был более мощный, тут стоял 700 кубовый двигатель мощностью 20 л.с. И для тех времен это был по настоящему неплохой двигатель. И да, это первый, так называемые, городской паркетник. Автомобиль имел не плохую проходимость и был компактным "Что бы вы понимали длинна автомобиля была 3,5 метра и это считалось компактным авто"
Не забудьте подписаться на мой канал и ставьте класс, если вам понравилась статья!
ВНИИТЭ ПТ, уже что то.
Автомобиль вообще конфетка, хоть он и не идеален в современных реалиях, но только слепой не выявит черты современных электо автобусов в Европе и США, в данном автомобиле. Как по мне, вот этот самый концепт и задал стиль, который решили восстановить в 2016 году. Автомобиль был предназначен по большей степени для Такси, хотя это и минивен. В общем тут я полностью на стороне инженеров и дизайнеров, для 1963 года, это был настоящий прорыв. Но опять же, автомобиль в серию не пошел...