Найти тему

3 машины-иномарки, которые уж точно не стоит покупать

Оглавление

Иномарки традиционно противопоставляют отечественным автомобилям. Дескать первые - по истине качественные, а вторые второсортные. Но может лучше все таки в некоторых случаях отдать предпочтение российскому производителю? Представляем вам 3 автомобиля-иномарки, которые уж точно не стоит покупать!

Audi S6

Фото взято с сайта http://auto-database.com
Фото взято с сайта http://auto-database.com

В чем минус Ауди S6? Казалось бы - полный привод, все хорошо. 340 лошадиных сил. Да и двигатель вызывает восхищение своей надежностью - 4,2 V8. Однако! Когда коробка подает сигналы быстрой кончины, то автомобиль и отправляется по заманчивой цене на продажу. Поэтому Audi S6 тасуется среди владельцев достаточно часто. Ни у кого не хватает ни материальных ресурсов, ни банального желания капитально отремонтировать машину. Двигатель нуждается в постоянном обслуживании, приходится нянчиться как с ребенком. Чаще всего вы можете встретить Audi S6 по цене от 200 тыс. до 760 тыс рублей.

Chrysler 300C

Фото взят ос сайта https://www.autoevolution.com/
Фото взят ос сайта https://www.autoevolution.com/

Безусловно, хромированное покрытие и имитация дерева в салоне, не могут не радовать глаз.

Однако, это конфетка только снаружи, потому что внутри возникают ряд проблем уже после первого года езды. Достаточно слабые для такого красавца ходовые качества. Тормоза себя плохо оправдывают (заметно уже с первых дней эксплуатации). Ну и как вы думаете какой агрегат нужен чтобы такого быка вообще сдвинуть? Это 8-цилиндровый 5.7 литровый HEMI. Сервисное обслуживание весьма и весьма дорогое. За Крайлера 300C просят от 280 до 1 млн. рублей.

Mazda RX-8

Фото взято с сайта https://driveboom.ru/
Фото взято с сайта https://driveboom.ru/

Вот это самый любопытный вариант, который мы оставили на конец. Вроде бы все прекрасно. Начиная от действительного крутого спортивного купе и заканчивая двигателем Ванкель из двух камер. Рабочий объем 1,3 л. И безумная мощность - 231 лошадиная сила.

Однако двигатель во первых не долговечен. Торцевые радиальные уплотнения находятся в зоне риска. Из-за чего? Из-за огромного давления между деталями и высокой температурой. Что приводит к перегреванию механизмов, а значит преждевременному выходу из строя. Необходимость капитального ремонта точно наступает после 100 000 км. В некоторых случая и после 50 000 км. Контрактный двигатель обойдет боле чем в 50 тыс рублей, а новый от 550 тыс. Не правда ли, проще купить новую машину? За такое "чудо" предлагают от 200 тыс до 700 тыс. рублей.

СОВЕТУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

3 автомобиля которые не боятся ржавчины. Купил и не жалею!

Какие 4 ошибки часто допускают и новички и опытные водители?

Что делать если фары запотели изнутри?

Поставьте Палец Вверх 👍 этой публикации и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить последующих статей!

Авто
5,66 млн интересуются