Найти тему
Авто Драйв

Аппаратная замена антифриза Киа

Есть два способа поменять антифриз: воспользоваться подъёмником и слить всю охлаждающую жидкость через пробку или подключить установку, существенно упростив и ускорив процесс. Плюс первого способа, классического, в том, что его можно повторить хоть на подъёмнике, хоть на яме, в любых полевых условиях, однако не избежать брызг сливающегося антифриза, да и весь его слить не получится. Аппаратная замена лишена указанных недостатков и для неё нужны лишь установка и набор переходников.

Дано:

— Автомобиль: КИА Оптима
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: 2.0 л.
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Передний
— Пробег: 173 000

Требуется:

— заменить антифриз

Первым делом убираем автомобиль с проезда – четырёхстоечный подъёмник пока свободен, заедем пока на него.

Подключаем установку к воздушной магистрали и устанавливаем режим забора антифриза.

Первым делом забираем антифриз из расширительного бачка, после чего по максимуму выкачиваем из верхнего патрубка.

Рассоединяем верхний контур в районе пробки сброса избыточного давления и подсоединяем в разрыв один из переходников.

Разводим концентрат от Liqui Moly и заполняем подающий бак установки.

А вот тут начинается магия. Плавно выгоняем весь антифриз из автомобиля в приёмный бак для отработки, заменяя его новым.

Самый большой плюс – система охлаждения не завоздушивается, замен происходит методом вытеснения.

По окончанию возвращаем на место все патрубки и доливаем антифриз сначала в расширительный бачок...

... а потом в верхний патрубок радиатора до максимума. Заводим автомобиль и проверяем качество работы.

Аппаратная замена антифриза Киа в среднем занимает 30 минут и не сопряжена с риском завоздушивания печки. Летом вы этого не почувствуете, а вот зимой сюрприз будет не из приятных.

Авто
5,66 млн интересуются