Есть два способа поменять антифриз: воспользоваться подъёмником и слить всю охлаждающую жидкость через пробку или подключить установку, существенно упростив и ускорив процесс. Плюс первого способа, классического, в том, что его можно повторить хоть на подъёмнике, хоть на яме, в любых полевых условиях, однако не избежать брызг сливающегося антифриза, да и весь его слить не получится. Аппаратная замена лишена указанных недостатков и для неё нужны лишь установка и набор переходников.
Дано: — Автомобиль: КИА Оптима
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: 2.0 л.
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Передний
— Пробег: 173 000 Требуется: — заменить антифриз Первым делом убираем автомобиль с проезда – четырёхстоечный подъёмник пока свободен, заедем пока на него. Подключаем установку к воздушной магистрали и устанавливаем режим забора антифриза. Первым делом забираем антифриз из расширительного бачка, после чего по максимуму выкачиваем из верхнего патрубка. Рассоединяем верхний