Найти тему
ABW

"BMW беспокоит по мелочам, а Mercedes "доставали" по-крупному". Мнение владельца BMW X5

- Этот BMW X5 пригнан из Бельгии. Он 2008 года выпуска. Я его покупал пятилетним, на тот момент пробег у него был 70 тысяч километров, сейчас - 190 тысяч.

До этой машины у меня во владении BMW не было - кроме Mercedes, ничего не признавал. Были у меня они в 220-м и 221-м кузовах подержанными, а "ешку" в 211-м кузове и вовсе новой купил. Этот "Икс-пятый" попал ко мне фактически случайно - так получилось, но сейчас не жалею.

-2

Хороший автомобиль: сделан качественно, удобен, марка не менее престижная, чем Mercedes.

-3

Но дурит голову он реже, чем дурили Mercedes, а главное, что BMW беспокоит по мелочам, а Mercedes "доставали" по-крупному. К примеру, в "ешке" дважды менялась коробка передач. Хорошо, что машина была на гарантии. 211-е тогда еще только пошли в серию - никто не мог сказать толком, что с коробкой происходит.

-4

Здесь с "автоматом" тоже была проблема - появилась течь по прокладке поддона. Обнаружили ее при ТО, и хотя не столько текло, сколько "сопливило", сказали, что лучше прокладку заменить. Когда поддон снимался, заодно заменили фильтр, почистили магниты, которые в поддоне стоят, и частично освежили масло за счет доливки нового вместо старого, которое слилось из коробки самотеком. Разница есть - заменить коробку или прокладку в ней?

-5

Двигатель дизельный 3-литровый. Отличный мотор, к его работе никаких нареканий. Не дымит, не коптит, отлично тянет. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации - в районе 8,5 литра на 100 километров. Для такого немалого, в общем-то, автомобиля, как "Икс-пятый", это, на мой взгляд, достойный показатель.

-6

В обслуживании двигатель, разумеется, дороже, чем мотор малого объема. Например, масла при замене в него заливается около 8 литров. По фильтрам все зависит от торговой марки. Хорошие неоригинальные фильтры обойдутся: масляный - в 16-20, воздушный - в 40-50, топливный - в 50-60 рублей.

-7

Проблема за все время возникла только одна - по форсунке пятого цилиндра. Судя по всему, с ней сталкивался не я один. Видимо, у этого мотора есть такая особенность - во время дождя заливает пятую форсунку. Ну а где побывала вода, там когда-нибудь будет беда. Пришлось форсунку менять, а обошлось это в 150 долларов.

-8

Моторное отделение вообще сильно грязью забрасывается. Это я бы отнес к недостаткам модели. Все из-за "ноздрей" - слишком воздухозаборники большие. Для них хоть и жалюзи предусмотрены, но они автоматически открываются и закрываются.

-9

Бачок омывателя неудобно расположен. Как-то слетел с него патрубок. Заливаю жидкость, а она мимо бачка льется. Чтобы патрубок поправить, пришлось машину на подъемник загонять и отрывать пистоны, а они одноразовые - каждый, между прочим, 4 доллара стоит.

-10

Больше никаких вопросов. В сильные морозы не ленюсь перед сном выйти и прогреть мотор, тогда утром он заводится без каких-либо осечек. Но если за минус 25 не намечается, то это лишнее. Аккумулятор - "сотка", стоит, кстати, в багажнике. При такой емкости, чтобы мотор не завелся, батарея должна быть сильно разряженной, но я этого не допускаю.

-11

Примерно раз в полтора года перебирается подвеска. В ремонте она недешевая из-за того, что если вышли из строя "расходники", то приходится менять рычаги в сборе, а не, скажем, шаровую отдельно от рычага. Обходится переборка где-то в тысячу долларов. Наверное, можно сделать дешевле за счет экономии на качестве запчастей, но сколько выдержат дешевые детали?

-12

Рулевое управление до сих пор не беспокоило, однако на последнем ТО сказали, что, видимо, скоро придется менять пыльник на рулевой рейке.

-13

Машина с постоянным полным приводом. Проходимость очень неплохая. Во всяком случае меня этот автомобиль в качестве внедорожника устраивает вполне. Доводилось зимой ездить по полям - не застрял ни разу. Так что как "паркетник" я бы "Икс-пятый" не рассматривал - он способен на большее.

-14

В состоянии кузова каких-то существенных изменений из-за того, что у нас зимой соль на дороги сыплют, я не заметил. Тут, правда, снизу везде пластиковая защита, так что не очень-то увидишь, что на днище или в арках делается. Но были снизу работы, когда кое-где защиту снимали, и чтобы под ней коррозия сильно пошла - этого нет. В общем, кузов неплохой.

-15

А вот в электрооборудовании слабые места есть. К примеру, у парктроников надежность не самая лучшая.

-16

Опять же слабое место - омыватели фар. Весь механизм пластмассовый. Кажется, какие-то три пластмассовые детальки - сколько они могут стоить? Оказывается, 80 евро! По парктроникам хотя бы выбор есть: на рынке можно и за 30 долларов хорошие найти, а для омывателей неоригинальных заменителей нет. Но цена - ладно. Лучше бы вместо пластмассы больше металла ставили, тогда бы и надежность была.

-17

Больная тема - зеркала заднего вида. Выхожу как-то утром - зеркал нет. Хорошо, что они без "раскурочивания" вынимаются. Купил, как мне сказали продавцы, оригинальные стекла, но вот вопрос: почему в правом зеркале картинка не хуже, чем была с "родным" стеклом, а в левом появилась "мертвая" зона? Чтобы это устранить, пока поставил панорамное зеркальце.

-18

Круговая обзорность неплохая. У товарища Land Cruiser - в нем боковая стойка мне мешает, а в "Икс-пятом" - нет. Посадка за рулем очень нравится. К чему другому, но к этому у BMW не придерешься. В плане эргономики на высоте все.

-19

В общем, езжу, нравится. Жена также на этой машине ездит. Вот она однажды в состояние бампера существенное изменение внесла, а чтобы коррозия как-то на кузове сказывалась, этого не вижу…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Авто
5,66 млн интересуются