Трехъярусная передняя (и двухъярусная задняя) оптика нового Santa Fe в жизни выглядит отлично! Претензии к работе европейского дизайн-центра Hyundai тут не эстетические: указатели поворотников расположились низковато, на «втором этаже», так что соседи по потоку могут не разобрать, моргаете ли вы на повороте.
Теперь 5- и 7-местная (+50 000 руб.) версии существуют в пределах одного кузова, выросшего, к слову, на 7 см. Конечно, покатая крыша придала бы силуэту столь чаемую публикой спортивность, но даже сейчас на «детском» ряду человек ростом до 170 см пожалуется в первую очередь на необходимость шлифовать макушкой потолок.
Многоярусный дизайн передней панели, отличный щиток с виртуальным центральным прибором (в топовых исполнениях), удобно расположенный планшет медиасистемы, кресло с электрорегулировками и выверенным профилем. Кожа и пластик вполне приличного для последних корейских моделей качества не удивляют так, как ткань отделки потолка и стоек — рисунком она подражает дениму.
Модификация с 200-сильным турбодизелем 2.2 и новой 8-диапазонной АКП едет, если не считать небольших заминок на старте, уверенно, без особого азарта, но деловито набирает скорость. Высшие ступени АКП длинные, потому больше 8,0 л с каждой пройденной сотни во время теста мы не привезли. Голос мотора еле слышен. Звукоизоляция Santa Feидеальная: не только тщательно экранировали моторный отсек и покрыли дно вибропоглощающими пластинами — ради тишины в салоне ламинировали ветровое и передние боковые стекла. На скоростях до 120 км/ч водителю не дают о себе знать ни мотор, ни шины, ни аэродинамика.
Впрочем, и об ухудшении качества дорожного полотна водитель узнает последним. Хотя у Santa Fe задние амортизаторы поставили почти вертикально, изменили форму сайлентблоков и конструкцию рычагов, кроссовер все равно собирает слишком много информации о мелких неровностях и передает ее в первую очередь задним пассажирам.
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь