Мы давно хотели посмотреть на новый Toyota RAV4 живьём. Такая возможность представилась во время автосалона в Париже. Одни гибриды. И никакого полного привода. Просим наоборот, пожалуйста!
Но конечно, полный привод у нового Toyota RAV4 предусмотрен, причём в 2 вариантах. Первый - так называемый E-Four, с электронным управлением, момент между передней и задней осью распределяется по-разному - от 100:0 до 20:80. На бензиновом 2-литровом RAV4 с вариатором применён более простой полный привод, но зато такой автомобиль оснащён системой распределения вектора тяги.
Помимо бензиновой модификации, которая может работать и с механической коробкой передач, предложены гибридные версии с 2,5-литровым мотором. Системная мощность составляет 222 лошадиные силы, что на 25 больше, чем у предшественника. Крутящий момент - 221 ньютон-метр от 3 600 до 5 200 оборотов. На разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 8,1 секунды.
О дизайне, в том числе спорных моментах, Михаил рассказывает отдельно и подробно, параллельно поясняя, почему он считает что Тойота должна быть такой. Заглядываем в интерьер. И там неплохо. Наконец-то шаг вперёд! Оцениваем и новые сиденья, а также простор на задних сиденьях. Напомним, что длина и колёсная база нового Toyota RAV4 составили 4,6 и 2,69 метра. Клиренс равен 19 сантиметрам.