Найти тему
Автоочерк

Как менять сальники?

Расскажу как делаю это я. У меня есть несколько правил которых я придерживаюсь.

1. Как вытащить старый сальник.

Смотря где меняем. Если на приводе или шкиве коленвала, то просто цепляем его отверткой и выдёргиваем.

-2
-3
-4

Если сальник расположен в задней крышке коленвала, то снимаем вместе с крышкой, заодно переклеим её сразу. Вообще чем диаметр сальника больше тем проще его снять, можно и тонкой отвёрткой аккуратно подковырнуть.

-5

Запрессовываю сначала руками потом обстукиваю молоточком по кругу или оправкой, или через старый сальник. Если у сальника нет упора внутри посадочного места, то прессую вровень с металлом.

-6

Если упор есть, то прессуем до упора.

Чтобы снять распредвальный сальник и не повредить поверхность распредвала и посадочного места( если поцарапали всё-таки, пройдитесь мелкой наждачкой и сгладьте царапину). Сверлю сальник тонким сверлом и закручиваю саморез.

-7
-8

2. При установке обращайте внимание на направленность сальника.

Обычно для удобства на нём есть стрелка куда должен вращаться вал. Бывают сальники с зеркальными насечками их можно ставить куда угодно. Бывает маслосгонных насечек нет вовсе, соответственно направленности тоже.

-9

3. Также мажем внутреннюю сторону маслом если нет смазки внутри, чтобы легче было одеть. И для лучшей его работы.

-10

Вот в принципе и всё главное не торопиться. И не налегать сильно при запрессовке, чтобы не погнуть сальник.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Читайте про шаровые.

Авто
5,66 млн интересуются